Аудитория ретаргетинга

Аудитория ретаргетинга

Аудитория ретаргетинга – люди, которые уже показали свой интерес к товару или услуге. Чтобы попасть в этот список, им было достаточно совершить определенное действие, которое подтвердило проявление внимания.

 

Такие посетители необязательно относятся к потенциальным заказчикам и принадлежат к целевой аудитории. Напротив, когда параметры идеального покупателя определены, не стоит ждать активности исключительно от ограниченного числа людей. Ведь почти для каждого правила есть исключения. Поэтому аудитория ретаргетинга может быть широкой и включать противоположных по характеристикам гостей сайта, а ведь именно о рекламе собственного виртуального офиса в Сети косвенно пойдет речь в этой статье.

Аудитория ретаргетинга: работа рекламных площадок

Ресурсы, помогающие продвижению, естественно, за деньги заказчика, ориентируются на поведение посетителей. Сервисам, опять же, все равно, как по–вашему должен выглядеть клиент или заказчик. Машины реагируют на параметры, которые вы задаете для повторной рекламы.


Например, для сети ВКонтакте достаточно загрузить список, содержащий телефоны и e-mail пользователей. И этот перечень вы можете сформировать лично, собирая сведения о потенциальных клиентах. Или установить пискель ВК – датчик, счетчик на свой сайт, с помощью которого собирать информацию о действиях гостей. После этого рекламный инструмент соцсети начнет продвигать ваши товары или услуги по списку, повторно предлагая обратить на них внимание.


Для своего сообщества ВКонтакте автор этого текста пока не устанавливал пиксель. Рекламные усилия в соцсети незначительные, но возможно, в будущем потребуется более тесная взаимосвязь со статистикой сайта.


Рассмотрим Яндекс.Директ. Здесь аудитория ретаргетинга тоже формируется в «полуручном» режиме. Владелец сайта с помощью счетчика Яндекс.Метрики создает цели – ориентиры, по которым отслеживает активность посетителей. Выбирает, что более подчеркивает интерес гостей. Далее система формирует группу пользователей, достигших нужных целей, и показывает рекламу снова и снова.


Например, на сайте, где размещен этот блог, автор, он же владелец, тоже применяет повторный показ объявлений наиболее активным гостям. Для этого задействуются следующие цели, которые достигли посетители:


  1. Переход в мессенджер.

  1. Нажатие на телефон.

  1. Нажатие на e-mail.

  1. Отправка формы. Имеется в виду запрос на оказание услуг.

  1. Переход в соцсеть.

  1. Просмотр минимум 4 страниц сайта.

При этом аудитория ретаргетинга может «оцениваться» в рекламе дороже обычных посетителей. Смысл понятен. Ведь гость, однажды уже проявивший активность, может стать заказчиком, если ему опять напомнить о существовании товара или услуги.  И шансы для такого развития событий выше, чем при первом обращении. В Яндекс.Директе можно установить надбавку в деньгах, если объявление показано повторно посетителю, ранее выполнившему определенное условие.

Что важно учитывать при определении аудитории ретаргетинга

Необходимо понимать, какие действия посетителя указывают на его явный интерес, который при повторном напоминании превратится в заказ. Любой человек склонен сомневаться. И точно всякий здравомыслящий потенциальный клиент не спешит расставаться с деньгами.


Поэтому перед оформлением покупки или услуги гость сайта может посещать разные страницы, думать, размышлять. Нажимать на кнопки мессенджеров, переходить по ссылкам в соцсети, смотреть на контакты, адрес электронной почты, класть товар в виртуальную корзину и очищать список покупок. И так далее.


В зависимости от темы сайта, направления работы, проявление внимания может быть разным. По мнению автора этого текста, на возникновение очевидного интереса при посещении сайта копирайтера указывают следующие действия:


  1. Переход на форму заказа и ее заполнение.

  1. Уточнение телефонного номера, имени в мессенджере.

  1. Внимательное изучение портфолио, блога, дипломов, отзывов – посещение 4 страниц и более, длительное, свыше 5 минут, нахождение на сайте.

  1. Переход в соцсеть, дальнейшее проявление себя, совершение активных действий на другой площадке – оформление подписки, оставление комментариев и прочее.

  1. Уточнение адреса электронной почты и последующая отправка письма.

Учет активности посетителей, сбор статистики и настойчивое, но не надоедающее и не навязчивое напоминание о себе, своем продукте способны преодолеть сомнения. И останется сделать так, чтобы посетитель не пожалел о сделанном выборе.


Спасибо за внимание. Читайте другие статьи блога, например об интересе к рекламному тексту.

Post Views: 27