Брендовая реклама – один из инструментов продвижения. Такой вариант применяют компании, фирмы, организации, частные лица, которые пришли в бизнес надолго. Или уже работают, но стремятся повысить или не терять узнаваемость имени.
Сначала может показаться, что действия бесполезны. Часто без конкретики, призыва – видеоролик, текст, объявление просто показывают какой-то сюжет, содержат сведения, где упоминается бренд. Часто даже вскользь. Но не все так просто. На самом деле идет работа на перспективу.
Сразу пример. 4 млрд долларов. Столько в год тратит Coca-Cola на собственную раскрутку.
Но подождите. Разве компания незнакома покупателям? Нет, ее знают очень многие. Такие затраты нужны на поддержание известности. Ведь наверняка маркетологи крупнейшего производителя просчитали связь между узнаваемостью и продажами.
Брендовая реклама для этого и нужна – напоминать о себе, мелькать перед людьми. Конечно, с разумной частотой, чтобы не вызывать надоедание и отторжение.
При том, что в случае с этой компанией ролики или баннеры не указывают на отдельный продукт, каких на самом деле десятки. Речь идет просто о демонстрации своего «Я». И реклама не только повышает частоту упоминания, но и создает хороший образ, который пользователь потом сам свяжет с товаром.
Так формируется долгосрочная лояльность. Причем для неизвестных брендов узнаваемость еще более важна: мало кто рискнет покупать новый продукт от организации, о которой слышит в первый раз. А чем дороже этот продукт, тем сомнений больше.
То есть брендовая реклама нужна и популярным компаниям, и фирмам, а также частным лицам, собирающимся использовать узнаваемость для получения дивидендов в перспективе.
Коммерческие писатели, работающие в одиночку, и другие частные специалисты – персоны поскромнее представителей бизнеса с миллиардными оборотами. Однако такой вариант продвижения им тоже пригодится.
Что нужно делать? Все то же самое – повышать узнаваемость в хорошем свете. А заодно демонстрировать экспертность, примеры работ, рассказывать о внутренней кухне копирайтинга. Показывать, чем хорошие тексты помогут бизнесу. Но в рекламе бренда главное – упоминание имени.
Пример. Размещаю посты на каналах в Telegram, Дзене, Паблико, в TenChat, ВКонтакте, на VC и сайте 9111. И везде в названии аккаунта есть или имя и фамилия, или название бренда Sharovtext. Результат: тексты по состоянию на начало июля 2024 года за неделю читают более 3000 человек. Еще более 600 за этот же период заходят на сайт sharovtext.ru.
Итог: узнаваемость растет. Шанс получить заказ повышается.
Благодарю за внимание к этому тексту. Читайте другие статьи блога, например «Почему копирайтинг по шаблонам не нужен хорошим авторам».