Честность в текстах – одна из характеристик копирайтера как специалиста. Показатель стойкости.
Почему такая неожиданная формулировка? Дело в том, что временами заказчики стремятся приукрасить действительность. Добавить небылиц, повышающих статус. Так представители бизнеса хотят выглядеть лучше в глазах клиентов.
Однако правдивость в текстах необходима. Зачем? Статья как раз об этом.
Мысль выдать желаемое за действительное посещает заказчика в трех случаях. Первый – выдать лучший результат. Пусть хотя бы на словах. Второй – вообще нечего сказать, показать. И нужно заполнить пробел. Третий – свои показатели по сравнению с конкурентами слабее и хочется повторить за кем-то.
Копирайтер не обязан идти на поводу. Ведь автор должен показывать честность в текстах. При этом коммерческий писатель может переубедить работодателя. И назвать три причины:
Кстати, работодатели тоже бывают разными. Речь о должностях, задачах, восприятии сотрудничества с копирайтером. Подробнее об этом читайте в статье «Заказчики текстов – какие они?».
Есть дополнительная причина продемонстрировать честность и порядочность в текстах. Ждать, что читатель проверит изложенные сведения. И когда вскроется ложь, восстановить репутацию будет непросто.
Благодарю за внимание к этой статье. Читайте другие тексты блога, например материал «Статистика личного сайта за третий год работы».