Честность в текстах копирайтера

Честность в текстах

Честность в текстах – одна из характеристик копирайтера как специалиста. Показатель стойкости.

 

Почему такая неожиданная формулировка? Дело в том, что временами заказчики стремятся приукрасить действительность. Добавить небылиц, повышающих статус. Так представители бизнеса хотят выглядеть лучше в глазах клиентов.

 

Однако правдивость в текстах необходима. Зачем? Статья как раз об этом.

«Напишите вот так. Все равно никто не проверит». Почему так делать нельзя

Мысль выдать желаемое за действительное посещает заказчика в трех случаях. Первый – выдать лучший результат. Пусть хотя бы на словах. Второй – вообще нечего сказать, показать. И нужно заполнить пробел. Третий – свои показатели по сравнению с конкурентами слабее и хочется повторить за кем-то.

 

Копирайтер не обязан идти на поводу. Ведь автор должен показывать честность в текстах. При этом коммерческий писатель может переубедить работодателя. И назвать три причины:

 

  1. Нельзя обманывать. Звучит банально, но может войти в привычку. Сначала жертвой станет читатель, затем – клиент.
 
  1. Нужно соблюдать последовательность. Сперва чего-то добиться, после этого рассказывать об этом. Но не наоборот.
 
  1. Незачем пытаться возвыситься и стать лучшим. Нужно отстроиться, быть другим.
 

Кстати, работодатели тоже бывают разными. Речь о должностях, задачах, восприятии сотрудничества с копирайтером. Подробнее об этом читайте в статье «Заказчики текстов – какие они?».

 

Есть дополнительная причина продемонстрировать честность и порядочность в текстах. Ждать, что читатель проверит изложенные сведения. И когда вскроется ложь, восстановить репутацию будет непросто.

 

Благодарю за внимание к этой статье. Читайте другие тексты блога, например материал «Статистика личного сайта за третий год работы».

Post Views: 72