Как еще использовать посты для социальных сетей

Использовать посты для социальных сетей

Посты для социальных сетей можно использовать несколько раз. Так автор получит больше пользы от продвижения.

 

В этой статье речь пойдет о применении идей – как не тратить силы на поиск свежих мыслей, а внедрять уже работающие темы. Но смысл не в повторной публикации одного и того же текста. Разговор о другом формате контента.

Несколько форматов и описание

Рассмотрим работу коммерческого писателя. Такой автор ведет соцсети не ради развлечения, а для заработка.

 

Поэтому копирайтер, редактор может повторно использовать посты для социальных сетей. Что нужно делать:

 

  1. Писать статьи для своего сайта.

Для этого тему требуется раскрыть подробнее. Дополнить текст фото, картинками по теме, примерами из практики.

 

Есть уточнение. Необходимо избегать повторов. Поисковые системы при совпадении ставят соцсети выше из-за веса хостовых факторов. Достаточно даже одинакового заголовка – и ваш сайт проиграет конкуренцию и окажется на задворках выдачи.

 

Поэтому можно использовать идею поста, но содержание менять до неузнаваемости.

Кстати, на тему есть статья в блоге: «Посты в соцсетях: виды, содержание, помощь копирайтера». Почитайте, интересно.

 

  1. Снимать видео.

Обучающие ролики, сведения о новостях в отрасли, информацию о своей работе, размышления по теме можно публиковать на видеохостингах и других площадках.

 

Разные опросы показывают, что на январь 2025 года 46-63 % пользователей смотрят видео в Интернете. Наиболее популярен короткий формат – до 1 минуты.

 

  1. Готовить презентации, делать лендинги.

Речь идет о предложении своих услуг.

 

Например, копирайтер в посте рассказывает, что пишет статьи для сайтов. Можно сделать презентацию из пары слайдов и отправлять потенциальным заказчикам – получится наглядно и необычно.

 

Или автор в посте перечисляет свои навыки при разработке названий, слоганов. Можно подготовить посадочную страницу для сайта и на нее направлять рекламный и органический трафик.

Как использовать посты для социальных сетей и получить результат: пример копирайтера

Применяю первый вариант из списка выше. Подбираю ключевые слова из Wordstat, синонимы по теме. Включаю средне- и низкочастотные запросы – так выше шанс выиграть конкуренцию. Картинки делаю уникальными, создавая скриншоты, прописываю атрибут alt – тоже помогает ранжированию.

 

В результате на сайте появляется до трех новых статей в месяц по мотивам постов. Некоторые попадают на первые страницы поисковиков. А это – дополнительный органический трафик, ради чего блог и создавался.

 

Вывод. Свой труд нужно ценить, итоги работы использовать по максимуму.

 

Благодарю за внимание. Читайте другие материалы блога, например статью «Три сервиса проверки текста, достаточных для заказчика и копирайтера».

Post Views: 6