Посты для социальных сетей можно использовать несколько раз. Так автор получит больше пользы от продвижения.
В этой статье речь пойдет о применении идей – как не тратить силы на поиск свежих мыслей, а внедрять уже работающие темы. Но смысл не в повторной публикации одного и того же текста. Разговор о другом формате контента.
Рассмотрим работу коммерческого писателя. Такой автор ведет соцсети не ради развлечения, а для заработка.
Поэтому копирайтер, редактор может повторно использовать посты для социальных сетей. Что нужно делать:
Для этого тему требуется раскрыть подробнее. Дополнить текст фото, картинками по теме, примерами из практики.
Есть уточнение. Необходимо избегать повторов. Поисковые системы при совпадении ставят соцсети выше из-за веса хостовых факторов. Достаточно даже одинакового заголовка – и ваш сайт проиграет конкуренцию и окажется на задворках выдачи.
Поэтому можно использовать идею поста, но содержание менять до неузнаваемости.
Кстати, на тему есть статья в блоге: «Посты в соцсетях: виды, содержание, помощь копирайтера». Почитайте, интересно.
Обучающие ролики, сведения о новостях в отрасли, информацию о своей работе, размышления по теме можно публиковать на видеохостингах и других площадках.
Разные опросы показывают, что на январь 2025 года 46-63 % пользователей смотрят видео в Интернете. Наиболее популярен короткий формат – до 1 минуты.
Речь идет о предложении своих услуг.
Например, копирайтер в посте рассказывает, что пишет статьи для сайтов. Можно сделать презентацию из пары слайдов и отправлять потенциальным заказчикам – получится наглядно и необычно.
Или автор в посте перечисляет свои навыки при разработке названий, слоганов. Можно подготовить посадочную страницу для сайта и на нее направлять рекламный и органический трафик.
Применяю первый вариант из списка выше. Подбираю ключевые слова из Wordstat, синонимы по теме. Включаю средне- и низкочастотные запросы – так выше шанс выиграть конкуренцию. Картинки делаю уникальными, создавая скриншоты, прописываю атрибут alt – тоже помогает ранжированию.
В результате на сайте появляется до трех новых статей в месяц по мотивам постов. Некоторые попадают на первые страницы поисковиков. А это – дополнительный органический трафик, ради чего блог и создавался.
Вывод. Свой труд нужно ценить, итоги работы использовать по максимуму.
Благодарю за внимание. Читайте другие материалы блога, например статью «Три сервиса проверки текста, достаточных для заказчика и копирайтера».