Поисковые роботы становятся умнее и ближе к людям. Если раньше было просто и понятно, как использовать ключевые слова: для продвижения допускалось разместить популярные запросы в нужном количестве, то теперь на первом месте качество и польза контента.
По-прежнему актуально и выгодно использовать ключевые слова в начале текста. Выбранное выражение должно соответствовать названию, теме, содержанию статьи. При этом точное вхождение не является приоритетом.
Частое внедрение одних и тех же примеров из семантического ядра ведет к заспамленности текста – поисковые машины плохо воспринимают такую ситуацию и понижают страницу и сайт в выдаче. Поэтому целесообразно включать синонимы и выражения, близкие по значению.
Статистику способны выдать интернет-сервисы. Они посчитают количество повторов, однокоренные слова, частоту использования совпадающих слов и огласят вердикт: назовут контент естественным, релевантным или спамным. Укажут классическую и академическую тошноту. Дадут рекомендации по улучшению.
Ключевики нужно использовать непринужденно, органично. Чтобы их специальное внедрение замечали только роботы, оценивающие текст. Читатель в это время должен получать то, зачем зашел на страницу: необходимую информацию, дельные советы. Еще несколько слов о SEO-оптимизации – в этой статье.
В приоритете – польза для посетителя. Популярные фразы обязаны появиться в контенте как ненавязчивое дополнение. Важный нюанс: контент должен быть уникальным.
Так гость дольше пробудет на сайте, посмотрит другие материалы, совершит конверсионное действие, добавит в закладки и зайдет снова. Эти действия оценят поисковые машины, что хорошо скажется на позиции ресурса.
Спасибо за внимание. Ознакомьтесь с другими материалами блога. Так, одна из статей расскажет о том как писать однотипные тексты.