Как найти хорошего автора текстов

Как найти хорошего автора текстов

Как найти хорошего автора текстов

 

Речь пойдет о поиске копирайтера, коммерческого писателя – автора текстов с маркетинговым смыслом или информационных и технических статей.

 

Перед заказчиком мелькают кандидаты: на биржах, сайтах фриланса, досках объявлений, в поисковой выдаче Яндекса и Google. Осталось выбрать. По каким критериям? Вот краткий список, присущий достойному исполнителю:

 

  1. Образование. Можно искать гения, который пишет по наитию и попадает в цель. Но так никогда и не найти. Можно – обратить внимание на дипломированного специалиста, понимающего суть маркетинговых процессов и успешно применяющего их в контенте.

 

  1. Портфолио. Рекламное панно копирайтера. Богатое, насыщенное, с текстами разного вида и объема. Автор должен продемонстрировать опыт, компетентность в отличных друг от друга сферах. Должен показать, что предпочесть нужно его. Пример портфолио – здесь

 

  1. Отзывы. Мнение посторонних иногда важно. Особенно когда рекомендации даются по делу, подробности описывают профессиональные качества, подчеркивают заслуги в области, которая интересует работодателя.

 

  1. Клиенты. Те, кто уже обращался за помощью. Многочисленность подчеркивает уровень доверия, знакомые, известные персоны и организации повышают статус.

 

  1. Место дислокации. Та точка, где заказчик обнаруживает копирайтера. К примеру, работать на бирже, где платят копейки, могут начинающие авторы для получения опыта или люди с низкой самооценкой, не уважающие свой труд, что отражается на качестве текстов.

 

Напротив – свой сайт, свой виртуальный офис в Интернете показывает серьезность намерений, высокий уровень отношения к делу. Это уже не хобби, а тщательная работа с более глубоким восприятием процессов и ответственностью за результат.

 

  1. Положительное личное впечатление. Если заказчику показалось, что сотрудничество не состоится или закончится плохо, ему не показалось. То же касается и копирайтера. Странно прозвучит в формате повествовательной логики, но нужно слушать внутренний голос.

 

Другой случай – когда есть доброе ощущение, основанное на позитиве, открытости, хорошей репутации. А значит – пора начинать сотрудничество. Для старта, пожалуйста, заполните заявку на сайте.