Написать письмо для рассылки и сообщить о своей работе – значит создать еще один продающий текст. Только этот текст будет рассказывать о собственном «товаре». Для копирайтера, например – о подготовке контента для бизнеса, для маркетолога – о продвижении.
Информация из этой статьи может быть полезна представителям разных направлений. И в первую очередь тем, кто регулярно ищет заказы и работает сам. Ведь недостаточно абы как написать письмо для рассылки. Требуется правильное содержание. Об этом и пойдет речь.
Что делают многие из тех, кто берется за рассылку? Ленятся. Пытаются сработать просто, быстро, массово. Результат можно наблюдать в своей почте, письма из которой быстро пополняют папки «Удаленные» или «Спам».
Люди покупают базы с электронными адресами. Сегодня можно приобрести списки адресов e-mail студий дизайна или строительных компаний, аптек или продуктовых супермаркетов – представителей разной целевой аудитории.
Это неплохой прием, если грамотно его использовать. Однако далее некий автор пишет аморфный шаблон текста и через одну из специальных программ рассылает адресатам. Результат чаще всего печальный.
В целом, подробнее о теме написал в статье «E-mail-маркетинг и копирайтинг». Почитайте, если интересно.
Есть несколько приемов, чтобы увеличить шансы на успех, пользу для автора, конверсию. Итак, как лучше написать письмо для рассылки:
Объем письма в идеале не должен превышать область чтения. Что это значит? Адресату желательно увидеть весь текст целиком, сразу, чтобы не раздумывать над тем, перелистывать ли далее, на следующий экран. То есть важна краткость, но при необходимости можно сделать приложение, где разместить резюме или презентацию.
Вывод: если рассказывать о своей работе в письме, то делать это хорошо. Потратить больше времени, чем при бездумной рассылке, но зато справедливо рассчитывать на хороший результат.
Благодарю за внимание. Читайте другие материалы блога, например статью «Честность в текстах копирайтера».