Как написать письмо для рассылки с предложением своих услуг

Написать письмо для рассылки

Написать письмо для рассылки и сообщить о своей работе – значит создать еще один продающий текст. Только этот текст будет рассказывать о собственном «товаре». Для копирайтера, например – о подготовке контента для бизнеса, для маркетолога – о продвижении.

 

Информация из этой статьи может быть полезна представителям разных направлений. И в первую очередь тем, кто регулярно ищет заказы и работает сам. Ведь недостаточно абы как написать письмо для рассылки. Требуется правильное содержание. Об этом и пойдет речь.

Как грамотно предложить свои услуги в письме

Что делают многие из тех, кто берется за рассылку? Ленятся. Пытаются сработать просто, быстро, массово. Результат можно наблюдать в своей почте, письма из которой быстро пополняют папки «Удаленные» или «Спам».

 

 

Люди покупают базы с электронными адресами. Сегодня можно приобрести списки адресов e-mail студий дизайна или строительных компаний, аптек или продуктовых супермаркетов – представителей разной целевой аудитории.

 

 

Это неплохой прием, если грамотно его использовать. Однако далее некий автор пишет аморфный шаблон текста и через одну из специальных программ рассылает адресатам. Результат чаще всего печальный.

 

 

В целом, подробнее о теме написал в статье «E-mail-маркетинг и копирайтинг». Почитайте, если интересно.

 

 

Есть несколько приемов, чтобы увеличить шансы на успех, пользу для автора, конверсию. Итак, как лучше написать письмо для рассылки:

 

 

  1. Обратиться персонально. Сразу станет понятно: такое письмо – не спам, не мусор. Автор старается, ценит возможность написать лично. Для этого нужно потратить время. Найти сведения об адресате, имя, отчество.
 
  1. Подобрать тему. С темы и заголовка, кстати, начинается чтение. Здесь или появится заинтересованность, или рука отправит послание в корзину. Можно использовать несколько тем. Посмотреть на открываемость, оставить лучшую.
 
  1. Говорить конкретно. Людям приходит с десяток писем в день. Некоторым – сотни. Поэтому нужно просто, но не простецки, кратко и доходчиво рассказать о себе и своей работе в тексте. Предложить услуги. Без витиеватых мыслей и ненужных рассуждений.
 
  1. Показать пользу. Объяснить, как ваши действия помогут бизнесу. Конкретному бизнесу конкретного адресата.
 
  1. Четко обозначить, что нужно сделать для начала сотрудничества. Например, позвонить, написать в мессенджере.
 

Объем письма в идеале не должен превышать область чтения. Что это значит? Адресату желательно увидеть весь текст целиком, сразу, чтобы не раздумывать над тем, перелистывать ли далее, на следующий экран. То есть важна краткость, но при необходимости можно сделать приложение, где разместить резюме или презентацию.

 

 

Вывод: если рассказывать о своей работе в письме, то делать это хорошо. Потратить больше времени, чем при бездумной рассылке, но зато справедливо рассчитывать на хороший результат.

 

 

Благодарю за внимание. Читайте другие материалы блога, например статью «Честность в текстах копирайтера».

Post Views: 43