Как написать продающее объявление

Написать продающее объявление

Написать продающее объявление – значит доверить тексту реализацию товара или услуги. Передать словосочетаниями и предложениями преимущества продукта и выгоды для покупателя. Создать с помощью букв наглядный образ предмета, попытаться закрыть возражения потенциального клиента и сообщить об отличительных качествах.

Зависимость от вида площадки

Объявление – это обычный продающий текст, но сокращенный в объеме. Так, для некоторых маркетплейсов максимальная величина – 1000 знаков с пробелами. Поэтому автор должен понимать: развивать мысль некуда – нужно писать кратко, по делу.

 

Чаще такой материал получается сжатым, сухим, заполненным фактами. Но это не значит, что отсутствует простор для творчества. Даже здесь можно сделать упор на концепцию, но не на товар. Найти уникальное отличие и подчеркнуть его. Предвосхитить вопросы покупателей и ответить на них.

Написать продающее объявление для целевой аудитории? Учитываем разницу

Текст в формате В2В должен быть насыщен конкретикой. Числами, процентами, сравнениями – всем, что представителю бизнеса быстро даст понять: продукт хороший, нужно брать.

 

Это – стереотип. На самом деле материалы В2В тоже читают живые люди. С эмоциями, настроением, оригинальным мышлением. Но тексты для досок объявлений настолько малы, что места для рассуждений, направленных именно на этих людей, не остается. Только убедительные  доводы, только реальная выгода.

 

Для рядовых покупателей ситуация иная. Здесь многое зависит от товара. Но в любом случае не лишним будет включить образность. Например, продавать чистый горный воздух, а не путевку в Альпы. Советовать с помощью покупки красивых настенных часов дополнить интерьер, а не только узнавать точное время.

 

Но у покупателей свои мотивы, пожелания и требования. Подробнее об их учете в интернет-маркетинге – в этой статье.

Структура текста. Пример

Любой текст пишется не наобум, а с использованием плана. Даже такой краткий, как объявление о продаже.

 

Один из работающих вариантов – разбить материал на 3 части:

 

    1. Вступление, где автор захватывает внимание читателя и кратко сообщает о сути.

     

      1. Основная часть. Здесь писатель перечисляет подробности о продукте: положительные свойства, выгоды от покупки. Выделяет отличие – создает уникальное торговое предложение для клиентов. Отвечает на актуальные возражения.

       

      1. Заключение: понятный призыв к действию.

Кто способен написать продающее объявление

Логично обратиться к копирайтеру, имеющему опыт, образование и понимание маркетинговых процессов. Обратить внимание на портфолио, оценить личный сайт, показывающий серьезное отношение к делу.

 

Текст, который напишет такой автор, будет направлен именно на реализацию товара или услуги, окажется насыщенным конкретикой и принесет результат.

 

Чтобы заказать продающее объявление, заполните форму.