Писать одинаковые тексты не всегда означает заниматься низкопробным рерайтингом. Ведь в случае с целенаправленным повышением уникальности качество страдает. Дело в том, что в этом случае для получения результата автор нацелен на быструю, непыльную работу, внедрение синонимов, ассоциаций с целью обхода систем, отслеживающих неповторимость контента.
Но когда стоит задача создать серию материалов, рассказывающих об одном и том же товаре или услуге, необязательно отключать мозг и использовать элементарную замену слов. Грамотный заказчик попросит проявить фантазию и мастерство. И уважающий себя коммерческий писатель поступит по-другому. Умно. Вдумчиво. Как? Статья как раз об этом.
Идеальное состояние – когда пользователь, видя новый текст о знакомом продукте, забывает о том, что уже читал на эту тему ранее. У него не возникает совпадений в мыслях. Нет чувства, что повтор будет следовать за повтором. Чтобы добиться такого впечатления, по мнению автора этой статьи, есть несколько способов:
Так, при описании смартфонов все обращают внимание на диагональ экрана, разрешение камеры, емкость аккумулятора, другие обыденные характеристики. Но для отличия можно, например, указать, что графический ускоритель – один из лучших для аппаратов своего класса и позволяет быстро, качественно обрабатывать графику. Если, конечно, это – правда.
Интернет пестрит необычными вариантами использования известных вещей. Плоская отвертка как средство открытия посылок. Трубка от туалетной бумаги как контейнер для шнурков. Растительное масло как возможность удаления следов от наклеек. Какое новое направление для товара придумаете вы?
Даже на одну и ту же тему можно писать увлекательно. Но для этого нужно сотрудничать с писателем, который рассматривает копирайтинг как интересное занятие, а не только механический способ заработка. Хотя, конечно, гонорар тоже важен.
Для заказа текстов заполните форму на сайте, позвоните или напишите сообщение в мессенджере. Контакты – здесь.
Спасибо за внимание! Дополните общую картину о качественном контенте, прочитав еще одну статью – о признаках хорошего текста.