Лучшие копирайтеры

Лучшие копирайтеры

Лучшие копирайтеры меняют представление о создании коммерческих текстов. Такие авторы входят в историю, задают тренды, формируют целые направления в рекламе.

 

Очередной материал блога включает сведения о выдающихся мастерах слова, чье творчество заслужило признание в мире и является примером для остальных. Кратко названы достижения и прогрессивные мысли, которые авторы использовали в работе.

Лучшие копирайтеры из США

Америка выступает инициатором идей в большинстве бизнес-процессов. Создание коммерческих текстов – не исключение, поэтому многие талантливые авторы – граждане именно этой страны:

 

  1. Джозеф Шугерман. Успешный рекламист, написавший шесть популярных книг, среди которых выделяется «Искусство создания рекламных посланий». Активно задействовал директ-маркетинг. Стремился оказаться как можно ближе к клиенту. Но, если это не удавалось сделать при личном общении, то использовал письма, звонки, встречи, SMS-сообщения. И по возможности – персонально, что уменьшало дистанцию во время прямой продажи и способствовало увеличению прибыли.

 

  1. Клод Хопкинс. Лучшие копирайтеры могут находить необычные нюансы в знакомых понятиях. Таким приемом мастерски владел Хопкинс, показывая знакомый товар в новом ракурсе. И этим вызывал интерес избалованной публики. Автор анализировал каждую характеристику продукта, пытаясь отыскать преимущество для покупателя, и потом отражал итог своей работы в виде выгоды. Возможно, в третьем десятилетии нынешнего века некоторые идеи его книги «Научная реклама» не так актуальны. Но на рубеже XIX и XX веков и позже изложенные принципы работали и были популярны.

 

  1. Дэн Кеннеди. Автор 34 книг о бизнесе и маркетинге. Активно использует принцип полной отстройки от конкурентов. Детально, подробно изучает поведение и желания потенциальных клиентов, а также действия оппонентов. И совершает противоположные ходы. Одно из ярких достижений этого известного копирайтера – прибыль более 100 млн долларов, которую принесли рекламные кампании заказчикам в 2015 году. Тексты писателя опубликованы более чем в 200 популярных изданиях, а ежегодная аудитория выступлений Кеннеди превышает 250 тыс. человек.

 

  1. Брюс Бартон. Самый известный рекламист начала и середины XX века. Лучшие копирайтеры до сих пор берут на вооружение принципы работы автора – искренность, краткость и простоту. Один из посылов этого талантливого писателя – «Продавать не товар, а потребность» схож с подобной современной маркетинговой мыслью, когда рекомендуется заострять внимание потенциального клиента не на продукте, а на концепции. Рекламные агентства, созданные Бартоном, действуют и сейчас.  Так, подразделения BBDO Worldwide работают в 79 странах.

 

  1. Юджин Шварц. Один из инициаторов направления, подчеркивающего, что свойства товаров должны в тексте превращаться в выгоды для клиентов. Считал, что заголовку отводится главная роль, ведь от реакции на него зависит, будет ли читатель дальше знакомиться с материалом. Шварц начинал в рекламном агентстве Huber Hoge & Sons курьером, но благодаря таланту и настойчивости через несколько лет стал ведущим копирайтером. Автор бестселлера Breakthrough Advertising («Прорывная реклама») не знал, что эту книгу будут называть «самой воруемой». Но не за кражи, а из-за заимствования полезного содержания.

Лучшие копирайтеры из других стран

Список американских авторов можно продолжать долго. Практически все лучшие копирайтеры, заслужившие мировую известность, работали в США, а некоторые трудятся до сих пор. Однако и другие страны могут отметиться талантливыми коммерческими писателями:

 

  1. Дэвид Огилви. В XX веке этот автор  из Великобритании удостаивался наивысших титулов и почета. Вошел в Зал славы рекламы. Был включен в список людей, внесших наибольший вклад в мировую индустриальную революцию. Многие деятели прошлого, да и нынешнего столетия называют Огилви «отцом рекламы». Мэтр использовал принцип максимального сбора информации о потребителе и делал упор на главную функцию рекламы – продавать, расценивая второстепенные характеристики, как мешающие цели. А ряд книг писателя, например «О рекламе» актуальны до сих пор.

 

  1. Джон Сэлмон. Этот английский специалист пришел в рекламное агентство Doyle Dane Bernbach рядовым копирайтером, чтобы позже стать председателем правления. Наиболее известные и успешные кампании связаны с продвижением корпорации Olympus (Япония) и кредитных карт Barclaycard (Великобритания). Также Сэлмон знаменит разработкой печатной рекламы для вооруженных сил Королевства и полиции Лондона.

 

  1. Дэвид Эбботт. Еще один представитель Великобритании тоже пошел по пути работы в рекламном агентстве, но которое создал сам. Автор сотрудничал с брендами Volkswagen, Volvo, Chivas Regal, Yellow Pages, IKEA. Несмотря на успех, в 60 лет Эббот отправил себя на пенсию, ушел из агентства и сосредоточился на написании художественных произведений, которые в сравнении с копирайтерским творчеством не принесли огромного успеха.

 

  1. Михель Фортин. Этот известный коммерческий писатель из Канады не уехал работать в США по примеру других гуру, а продолжает трудиться в Оттаве и даже является профессором университета. Фортин – автор многих книг и признанный мастер интернет-маркетинга. По состоянию на осень 2022 года продолжает оставаться владельцем и вдохновителем Michael Fortin INC – успешной компании, оказывающей услуги в сфере бизнес-консультирования.

 

  1. Владимир Маяковский. Специалист, который ярче других демонстрировал свой стиль в рекламных текстах. Резкие, острые стихи с продающим призывом надолго оставались в памяти потенциальных клиентов. Госиздат, журнал «Огонек», Резинотрест, Чаеуправление, Моссельпром и многие другие компании и бренды заказывали рекламу у Маяковского и его коллеги, художника Александра Родченко. До сих пор в России лучшие копирайтеры с уважением относятся к работам автора, но никто не может приблизиться к такой хлесткой и смелой манере подавать рекламные мысли. Разве что авторы Burger King?

Кто напишет рекламные тексты сейчас

Чтобы стать мастером, которого признает весь мир, требуется время. Но хороший контент нужен заказчикам прямо сейчас. Сегодня.

Хороший выбор – обратиться за помощью к автору этой статьи. Образование, опыт, свежие идеи – к вашим услугам.

 

Для заказа текстов заполните форму здесь. Позвоните или отправьте сообщение в одном из мессенджеров. Контакты есть на сайте. До встречи!

 

P.S. Спасибо за внимание. Читайте другие материалы блога, например текст-мнение копирайтера о социальной сети TenChat.