Лучшие копирайтеры

Лучшие копирайтеры

Лучшие копирайтеры меняют представление о создании коммерческих текстов. Такие авторы входят в историю, задают тренды. Формируют целые направления в рекламе.

 

 

Очередной материал блога включает сведения о выдающихся мастерах слова, чье творчество заслужило признание в мире и является примером для остальных. Кратко названы достижения и прогрессивные мысли, которые авторы использовали в работе.

Лучшие копирайтеры из США

Америка выступает инициатором идей в большинстве бизнес-процессов. Создание коммерческих текстов – не исключение, поэтому многие талантливые авторы – граждане именно этой страны:

 

 

  1. Джозеф Шугерман. Успешный рекламист, написавший шесть популярных книг, среди которых выделяется «Искусство создания рекламных посланий». Активно задействовал директ-маркетинг. Стремился оказаться как можно ближе к клиенту. Но если это не удавалось сделать при личном общении, то использовал письма, звонки, встречи, SMS-сообщения. И по возможности – персонально. Это уменьшало дистанцию во время прямой продажи и способствовало увеличению прибыли.
 
  1. Клод Хопкинс. Лучшие копирайтеры могут находить необычные нюансы в знакомых понятиях. Таким приемом мастерски владел Хопкинс, показывая знакомый товар в новом ракурсе. И этим вызывал интерес избалованной публики. Автор анализировал каждую характеристику продукта, пытаясь отыскать преимущество для покупателя, и потом отражал итог своей работы в виде выгоды. Возможно, в третьем десятилетии нынешнего века некоторые идеи его книги «Научная реклама» не так актуальны. Но на рубеже XIX и XX веков и позже изложенные принципы работали. И были популярны.
 
  1. Дэн Кеннеди. Автор 34 книг о бизнесе и маркетинге. Активно использует принцип полной отстройки от конкурентов. Детально, подробно изучает поведение и желания потенциальных клиентов, а также действия оппонентов. И совершает противоположные ходы. Одно из ярких достижений этого известного копирайтера – прибыль более 100 млн долларов, которую принесли рекламные кампании заказчикам в 2015 году. Тексты писателя опубликованы более чем в 200 популярных изданиях. Ежегодная аудитория выступлений Кеннеди превышает 250 тыс. человек.
 
  1. Брюс Бартон. Самый известный рекламист начала и середины XX века. Лучшие копирайтеры до сих пор берут на вооружение принципы работы автора – искренность, краткость и простоту. Один из посылов этого талантливого писателя – «Продавать не товар, а потребность» схож с подобной современной маркетинговой мыслью, когда рекомендуется заострять внимание потенциального клиента не на продукте, а на концепции. Рекламные агентства, созданные Бартоном, действуют и сейчас.  Так, подразделения BBDO Worldwide работают в 79 странах.
 
  1. Юджин Шварц. Один из инициаторов направления, подчеркивающего, что свойства товаров должны в тексте превращаться в выгоды для клиентов. Считал, что заголовку отводится главная роль, ведь от реакции на него зависит, будет ли читатель дальше знакомиться с материалом. Шварц начинал в рекламном агентстве Huber Hoge & Sons курьером, но благодаря таланту и настойчивости через несколько лет стал ведущим копирайтером. Автор бестселлера Breakthrough Advertising («Прорывная реклама») не знал, что эту книгу будут называть «самой воруемой». Но не за кражи, а из-за заимствования полезного содержания.

Лучшие копирайтеры из других стран

Список американских авторов можно продолжать долго. Практически все лучшие копирайтеры, заслужившие мировую известность, работали в США, а некоторые трудятся до сих пор. Однако и другие страны могут отметиться талантливыми коммерческими писателями:


  1. Дэвид Огилви. В XX веке этот автор  из Великобритании удостаивался наивысших титулов и почета. Вошел в Зал славы рекламы. Был включен в список людей, внесших наибольший вклад в мировую индустриальную революцию. Многие деятели прошлого, да и нынешнего столетия называют Огилви «отцом рекламы». Мэтр использовал принцип максимального сбора информации о потребителе и делал упор на главную функцию рекламы – продавать, расценивая второстепенные характеристики, как мешающие цели. А ряд книг писателя, например «О рекламе» актуальны до сих пор.

  1. Джон Сэлмон. Этот английский специалист пришел в рекламное агентство Doyle Dane Bernbach рядовым копирайтером, чтобы позже стать председателем правления. Наиболее известные и успешные кампании связаны с продвижением корпорации Olympus (Япония) и кредитных карт Barclaycard (Великобритания). Также Сэлмон знаменит разработкой печатной рекламы для вооруженных сил Королевства и полиции Лондона.

  1. Дэвид Эбботт. Еще один представитель Великобритании тоже пошел по пути работы в рекламном агентстве, но которое создал сам. Автор сотрудничал с брендами Volkswagen, Volvo, Chivas Regal, Yellow Pages, IKEA. Несмотря на успех, в 60 лет Эббот отправил себя на пенсию, ушел из агентства и сосредоточился на написании художественных произведений, которые в сравнении с копирайтерским творчеством не принесли огромного успеха.

  1. Михель Фортин. Этот известный коммерческий писатель из Канады не уехал работать в США по примеру других гуру, а продолжает трудиться в Оттаве. И даже является профессором университета. Фортин – автор многих книг и признанный мастер интернет-маркетинга. По состоянию на осень 2022 года продолжает оставаться владельцем и вдохновителем Michael Fortin INC – успешной компании, оказывающей услуги в сфере бизнес-консультирования.

  1. Владимир Маяковский. Специалист, который ярче других демонстрировал свой стиль в рекламных текстах. Резкие, острые стихи с продающим призывом надолго оставались в памяти потенциальных клиентов. Госиздат, журнал «Огонек», Резинотрест, Чаеуправление, Моссельпром и многие другие компании и бренды заказывали рекламу у Маяковского и его коллеги, художника Александра Родченко. До сих пор в России лучшие копирайтеры с уважением относятся к работам автора, но никто не может приблизиться к такой хлесткой и смелой манере подавать рекламные мысли. Разве что авторы Burger King? Но кто вспомнит о них через 100 лет?

Кто напишет рекламные тексты сейчас

Чтобы стать мастером, которого признает весь мир, требуется время. Но хороший контент нужен заказчикам прямо сейчас. Сегодня.

Хороший выбор – обратиться за помощью к автору этой статьи. Образование, опыт, свежие идеи – к вашим услугам.

 

 

Для заказа текстов заполните форму здесь. Позвоните или отправьте сообщение в одном из мессенджеров. Контакты есть на сайте. До встречи!

 

 

Спасибо за внимание. Читайте другие материалы блога, например текст-мнение копирайтера о социальной сети TenChat.

 

P.S. Понравилась статья? Загляните в Telegram-канал автора о копирайтинге и маркетинге — там много интересного и полезного: кратко, остро, правдиво.

Post Views: 282