Особенности постов в Instagram, Facebook, «Одноклассниках», «ВКонтакте»

Особенности постов

Особенности постов подразумевают два варианта. Первый – компания или отдельный пользователь размещает контент в одной соцсети. Второй, наиболее частый – продвижение бренда, продажи, реклама или работа с сообществом проводится на нескольких площадках одновременно.

 

В любом случае нужно учитывать нюансы той платформы, где ведется страница, так как в разных социальных сетях – своя аудитория. Даже если вы пишете и публикуете тексты без коммерции, «для себя», нужно не выпадать из общего информационного потока. Исключение – когда посты гениальны или несут новизну со стремительным виральным эффектом, не попадая под принятые нормы.  

Особенности постов. Instagram

Это – зеркало красивой жизни. Яркое, сочное, позитивное. Здесь нет места муторности, занудству, здесь легко: сегодня хорошо, а завтра будет новый день.

 

Фото – качественные, планы – крупные. Тексты – понятные, удобочитаемые, без предложений в полторы страницы и выражений из научных энциклопедий. Вашей странице желательно иметь свой, отличный от других стиль, свое оформление.

Facebook

Площадка для умных. Для тех, кто заходит в соцсеть получить знания, обменяться опытом, провести время с пользой. Здесь обсуждаются технические новинки, новые гаджеты и книги, ведутся беседы на интеллектуальные темы.

 

Контент должен соответствовать аудитории. На первом месте серьезность, грамотность, точность в суждениях.

«Одноклассники»

Отдых – превыше всего. Такой слоган можно использовать для этой платформы.

 

Много картинок, подарков, юмора. Местным пользователям интересно наблюдать за жизнью друзей и развлекаться играми.

 

В постах не место сложному, глубокому, вдумчивому тексту. Если о чем-то рассуждать, то простым языком. Если что-то продавать, то сообщать об этом в доступной форме, через эмоции, яркие фото и красивые образы.

«ВКонтакте»

Копия Facebook. Даже цвета те же. Только эта социальная сеть для расширения аудитории ориентирована на постсоветское пространство.

Выступая русскоязычным конкурентом «Одноклассников» позиционирует себя как более серьезная платформа. Посты – интересные, полезные. Характерная черта – конкретность, точность. Но – без избытка научных суждений и терминов.


Отдельное направление — создание контент-плана для соцсети. Об особенностях разработки читайте в следующей статье