Плюсы и минусы контекстной рекламы позволяют определить актуальность этого вида продвижения для конкретного продукта. Оценить будущие финансовые траты. Подготовиться к оценке собственного сайта с позиции целевой аудитории. Наметить перспективы использования кампании по развитию бизнеса.
Контекстная реклама – тот случай, когда пользователю кажется, что за ним кто-то следит. Учитывает поисковые запросы. Контролирует интересы. Иногда это раздражает: например, когда один раз поинтересуешься в сети кафельной плиткой для пола, и уже весь Интернет готов обеспечить предложениями на столетия вперед.
Но маркетологи редко на начальном этапе учитывают уровень недовольства. Важнее грамотно составить рекламный текст, иногда сопровождаемый картинкой или фото, и назойливо предлагать товар, надеясь на интерес. Только потом статистика покажет, какой рекламный материал более успешен и приятен покупателю. Поэтому для рядового обывателя подобные рассуждения неинтересны. Такие знания пригодятся представителям организаций, занимающихся продвижением товаров и услуг.
Плюсы и минусы контекстной рекламы применительно к отдельному продукту связаны с видами продвижения. Это может быть поисковая, тематическая или поведенческая реклама.
Например, пользователь настойчиво ищет способы занятия фитнесом. Система с радостью отреагирует на запросы. И предложит поисковую рекламу на страницах поисковых систем Яндекс, Google и других. Или на сайтах магазинов, которые продают товары для спорта – тематическая реклама. Также возможно размещение на ресурсах партнеров – поведенческая реклама. Так гость с удивлением обнаруживает призыв записаться на бодибилдинг на сайте о путевках в Турцию.
Подробнее о требованиях покупателей — в этой статье.
В этом случае целесообразно выбрать другой рекламный канал или оптимизировать использование ключевых слов. Использовать менее популярные, но более точные запросы.
При таком развитии событий можно изменить условие списания денег. Если определена оплата за клики, установить расход за конверсионное действие. Или – за определенное количество показов. И понаблюдать за действиями недоброжелателей и статистикой.
Также есть товары, которые продаются преимущественно офлайн. Например, штучный, дорогой и единственный экземпляр – прогулочная яхта. Размещение контекстной рекламы в этом случае не принесет успеха.
Положительные моменты лучше влияют на достижение задуманного. Но учет отрицательных аспектов тоже способствует решению следующих задач:
Доверьте дело копирайтеру. Практикующему специалисту с образованием, опытом, пониманием темы и свежими идеями.
Спасибо за внимание. Чтобы заказать текст, пожалуйста, заполните заявку.
P.S. Приглашаю в свой Telegram-канал о копирайтинге и маркетинге — здесь правдиво, кратко, интересно о событиях, новостях и работе.