Преимущества и недостатки УТП подчеркивают особенное свойство товара. В результате такие качества формируют персональный образ, по которому легко узнать бренд. Но одновременно они дают обладателю продукта повод задуматься о правильности выбранной стратегии.
Ведь здесь ключевое слово – «уникальное». Потому что уникальное торговое предложение – это посыл потенциальному клиенту или будущему партнеру, указывающий на неповторимость, харизматичность, отличие от схожих товаров и услуг.
Плюсы:
Применение УТП – всегда положительный шаг в развитии бизнеса. Почти всегда. Есть отрицательные стороны, которые нужно учитывать:
Спасибо за внимание! Читайте другие статьи блога, например о приемах нейминга.
P.S. Приглашаю в свой Telegram-канал о копирайтинге и маркетинге — там всегда оригинально и правдиво о событиях, новостях и работе.