Приемы создания слогана – это набор практических действий. Варианты работы, которые подкреплены фантазией и креативом автора.
Специалист, который занимается разработкой слогана, стремится, используя слова, сформировать образную картинку – передать целевой аудитории короткое рекламное сообщение. Привлечь внимание, повысить лояльность бренду, стимулировать продажи. И для этого применяет известные задумки или нестандартные ходы и вспышки собственной фантазии.
Креатив автора трудно оценить по какой-то шкале, применяя параметры и уровни. Выйдет субъективно. И, к тому же, все зависит от способностей человека. Но устоявшиеся варианты можно классифицировать – они и есть приемы создания слогана. О них и пойдет речь в этой статье.
Сначала остановимся на случаях, которые не требуют максимального включения креатива. В работе больше пригодится технический аспект.
Приемы:
Теперь – о применении творческой составляющей. В работе пригодится фантазия, которая опирается на следующие приемы:
Кроме указанных приемов создания слогана талантливый автор использует и другие варианты. Все зависит от особенностей товара или услуги. Поэтому перед началом работы специалист изучает тему, целевую аудиторию, потребности, возможные выгоды и возражения. Но творческая составляющая – на первом месте. Именно так появляются фразы, которые потом вспоминают миллионы людей.
Закажите слоган: напишите мне в одном из мессенджеров – контакты есть на сайте. Или заполните форму.
Спасибо за внимание! Больше интересных статей – в блоге, например, обзорный материал о копирайтинге.
P.S. Статья оказалась полезной? Посетите Telegram-канал автора о копирайтинге и маркетинге — здесь тоже много интересного: емко, наглядно, доходчиво и честно.