Приемы создания слогана

Приемы создания слогана

Приемы создания слогана – это набор практических действий. Варианты работы, которые подкреплены фантазией и креативом автора.

 

Специалист, который занимается разработкой слогана, стремится, используя слова, сформировать образную картинку – передать целевой аудитории короткое рекламное сообщение. Привлечь внимание, повысить лояльность бренду, стимулировать продажи. И для этого применяет известные задумки или нестандартные ходы и вспышки собственной фантазии.

 

Креатив автора трудно оценить по какой-то шкале, применяя параметры и уровни. Выйдет субъективно. И, к тому же, все зависит от способностей человека. Но устоявшиеся варианты можно классифицировать – они и есть приемы создания слогана. О них и пойдет речь в этой статье.

Приемы создания слогана: технические варианты

Сначала остановимся на случаях, которые не требуют максимального включения креатива. В работе больше пригодится технический аспект.

 

Приемы:

 

  1. Использование рифм. Какая рифма к названию «ИКЕА»? «Идея»! Итог – появление слогана «Есть идея – есть «ИКЕА».
 
  1. Повтор начальных букв. «День» делает добро» – подходящий пример.
 
  1. Задействование цифр, чисел. «Гарантия на 10 000 конфет» – такой прием создания слогана применила одна из стоматологий.
 
  1. Повтор слов. В качестве аргумента зачастую используют ориентацию на целевую аудиторию как в варианте «Солидный банк для солидных людей». Здесь слово «солидный» подчеркивает статус потенциальных клиентов.
 
  1. Включение в текст знакомых, популярных выражений. Яркий пример – один из девизов Камского автомобильного завода, направленный на продвижение грузовиков «КАМАЗ»: «Танки грязи не боятся».

Приемы создания слогана: больше образности

Теперь – о применении творческой составляющей. В работе пригодится фантазия, которая опирается на следующие приемы:


  1. Использование эпитетов. Автор слогана одновременно подчеркивает заметное свойство продукта и задействует эмоции аудитории. Как в варианте «Весело и вкусно» McDonald’s.

  1. Применение сравнений и одушевление. Опять задействуются чувства, внимание к необычным сопоставлениям и олицетворению. «Прекрасна, как день. Загадочна, как ночь» – пример AVON. Или «Тефаль» думает о нас» – странное, но въевшееся в разум выражение.

  1. Подчеркивание исключительности. «Работают дольше, чем обычные батарейки», – знакомая фраза? А ведь здесь создатель слогана представляет товар как нечто особенное, и такой прием запоминается.

  1. Включение метафор. Снова на первый план выходит образность. К примеру, «Апельсиновый заряд» напитка Fanta заставляет представить: каково это – получить мощный импульс от напитка.

  1. Использование гиперболы. Максимальное увеличение направлено на демонстрацию превосходной степени. «Бесконечный, зеркальный блеск», «Целая вселенная в твоем компьютере» – потенциальный клиент по задумке автора должен представить, как товар расширяет привычные границы.

Кто придумает хороший слоган

Кроме указанных приемов создания слогана талантливый автор использует и другие варианты. Все зависит от особенностей товара или услуги. Поэтому перед началом работы специалист изучает тему, целевую аудиторию, потребности, возможные выгоды и возражения. Но творческая составляющая – на первом месте. Именно так появляются фразы, которые потом вспоминают миллионы людей.

 

Закажите слоган: напишите мне в одном из мессенджеров – контакты есть на сайте. Или заполните форму.

 

Спасибо за внимание! Больше интересных статей – в блоге, например, обзорный материал о копирайтинге.

 

P.S. Статья оказалась полезной? Посетите Telegram-канал автора о копирайтинге и маркетинге — здесь тоже много интересного: емко, наглядно, доходчиво и честно.

 

Post Views: 97