Приемы, способы, методы нейминга сводятся к одному – стремлению создать яркое, запоминающееся название. Лицо бренда. Символ будущего успеха. Ведь «как вы яхту назовете…», – дальше фраза доходчиво объясняет желание придумать хороший вариант для компании или проекта.
Метод нейминга – это общее понятие о том, как достичь цели, придумать интересное название. Существует два пути: взяться за дело самому или пригласить стороннего специалиста. Подробнее об этом – в одной из статей блога. Ознакомьтесь, будет интересно.
Способ нейминга – это совокупность, симбиоз нужных приемов, которые автор использует для придумывания имени. Разработчик названия определяет направление работы – что лучше подходит для текущих условий и требований. И применяет варианты, полагаясь на свою фантазию и креатив.
И, наконец, приемы нейминга представляют собой практические действия. Во время работы автор никогда не использует все варианты. Применение зависит от возникающих идей, стремлений воплотить желание заказчика или создать имя в стиле, похожем на уже существующие образцы. Подробнее о конкретных действиях – в основной части статьи.
Образность отходит на второй план. В работе преобладает техника – механические манипуляции составными частями слов и отдельными буквами. Но и здесь нужна фантазия:
Представлены варианты, которые автор задействует для наделения имени более глубоким содержанием по сравнению с возможностью приемов из первой части этого текста:
Можно полагаться на себя. Но надежный вариант, правда, предполагающий выплату вознаграждения, – обратиться к специалисту. Который, кстати, знает и умеет применять не только перечисленные приемы.
Еще можно задействовать вариации древних и малоиспользуемых слов, почти вышедших из обращения или совсем забытых. Или – найти ассоциации к нужному понятию и поработать с ними. Может – вспомнить про мифологию и найти идеи в этой области. Еще – включить полные обороты креатива и создать имя, которое будет немного резать слух, но запомнится надолго, как набор орехов «Орехненный» российской компании «Бурундучок».
Список приемов неполный и регулярно пополняется. Мало того – активно используется! Чтобы получить хорошее, звучное название, оставьте заявку на сайте.