По одежке встречают, по уму провожают. С копирайтерами – по-другому. Ум и способности коммерческих писателей, примеры работ копирайтера и есть «одежка», по которой у грамотного работодателя складывается первое впечатление.
И если облачение некачественно, скудно или его нет вовсе, заказчик засомневается: нужно ли сотрудничать с человеком, который не в состоянии позаботиться о себе. Ведь следующим, чем автор станет заниматься без рвения, может стать текст, так нужный сейчас.
Напротив, когда портфолио выгодно демонстрирует знания и навыки, появляется уверенность, что очередным примером работы, которой можно гордиться, станет заказанный контент.
Для обретения такой уверенности, нужно убедиться, что соблюдаются 4 принципа:
Спасибо за внимание! Читайте другие статьи блога, например о признаках хорошего текста.