Примеры работ копирайтера: оценивает заказчик

Примеры работ копирайтера

По одежке встречают, по уму провожают. С копирайтерами – по-другому. Ум и способности коммерческих писателей, примеры работ копирайтера и есть «одежка», по которой у грамотного работодателя складывается первое впечатление. И если облачение некачественно, скудно или его нет вовсе, заказчик засомневается: нужно ли сотрудничать с человеком, который не в состоянии позаботиться о себе. Ведь следующим, чем автор станет заниматься без рвения, может стать текст, так нужный сейчас.

Напротив, когда портфолио выгодно демонстрирует знания и навыки, появляется уверенность, что очередным примером работы, которой можно гордиться, станет заказанный контент.

Для обретения такой уверенности, нужно убедиться, что соблюдаются 4 принципа:

  1. Разносторонность. Автор может быть специалистом в одной области, но он обязан демонстрировать широкий кругозор и охват тем. Например, портфолио из 37 статей о продажах трактора БТЗ-243К привлечет только профильных работодателей, но отпугнет остальные 99,9 % заказчиков.
  1. Различные виды и типы текстов. Технический контент, посты для соцсетей и досок объявлений, коммерческие предложения, нейминг и слоганы; информационные и продающие статьи – снова проявление большого охвата и готовности к работе.
  1. Разные объемы. От Title величиной в 60 знаков без пробелов до полотна на 10 000 символов. Хороший копирайтер может выдавать и сжатый сгусток идей, и надолго вовлекать в материал.
  1. Качество. Если заказчику показалось, что контент в портфолио плохой, то ему не показалось. Он развернется и уйдет. Но когда коммерческий писатель отобрал лучшие примеры, даже в ущерб количеству, шанс на сотрудничество возрастает. Примеры работ копирайтера вы можете увидеть по этой ссылке.