Продающий текст для магазина: как содержание зависит от вида торговой точки, аудитории и ассортимента

Продающий текст для магазина

Продающий текст для магазина должен стремиться к одной цели – реализовать товар. Поэтому он обязан заинтересовать потенциального клиента, рассказать о выгодах, учесть возможные возражения, призвать к конкретному действию.

Как содержание продающего текста зависит от вида магазина

Статья для интернет-магазина и материал для торговой точки оффлайн должны отличаться. Ведь в виртуальном мире покупатель не может дотронуться до товара. Поэтому хорошая реклама стремится заменить даже тактильные ощущения.

 

Для продвижения онлайн-продукции важно предвосхитить возможные вопросы. Заранее продумать, какие возражения могут возникнуть у будущего клиента и ответить на них. Показать выгоды, повысить мотивацию и стремление совершить покупку.

 

Проблема в том, что второй шанс не предоставится. Гость в лучшем случае прочитает до конца и закроет страницу сайта. Да и на вопросы ответить некому: посетитель ресурса подумает, что бездушные слова и предложения недостаточно проинформировали его, и уйдет. Поэтому текст должен быть исчерпывающим, но не нудным и громоздким.

 

В случае с магазином, работающим в реальном мире, дело обстоит проще. В рекламном послании можно сослаться на сотрудников, которые предоставят разъяснения. Но это не означает, что текст обязан задействовать персонал. Наоборот, желательно написать так, чтобы помощь не понадобилась.

Разные аудитории – отличающийся материал

Здесь есть разделение: материалы для бизнеса в формате B2B или для конечного потребителя – B2C.

 

В первом случае подразумевается, что сотрудники коммерческой организации, производственной сферы перепродадут товар или оставят себе, но будут использовать в масштабе организации. Поэтому на первом месте – выгоды от массовой, оптовой покупки: например, скидки на крупную партию товара, подтверждение качественных характеристик, которые оценит большое количество потребителей одной социальной группы.

 

Во втором варианте последняя инстанция определена – это простой покупатель, рядовой пользователь. Поэтому в продающем тексте для магазина важно обращать внимание на потребности представителя этой целевой аудитории – одного, конкретного человека.

Как эмоции рекламного материала зависят от ассортимента магазина

Важно учитывать, что вы продаете. От этого зависит, насколько сильно требуется включать эмоциональную составляющую. Ведь помогать приобрести путевки на Мальдивы через интернет-магазин путешествий и торговать бульдозерами – разные вещи.

 

В первом случае текст получится насыщенным картинками, вспыхивающими перед глазами. Бирюзовой водой, белым песком, комфортом и необычностью жаркого лета в календарную зиму.

 

Во втором варианте будут преобладать технические характеристики, выгодно отличающие технику от конкурентов. И лишь немного потребуется затронуть фактор надежности и уверенности в мощном агрегате.

 

Но призыв к чувствам, создание образа хорошего приобретения в той или иной степени должны быть в каждом тексте. Ведь даже суровые топ-менеджеры и руководители крупных холдингов нередко – личности, подверженные смене настроений.

 

Также бывает, что товар не блещет завидными техническими характеристиками. Но имеет притягательные качества, создающие образ необходимого атрибута.

 

Например, спинер. Есть какой-то толк от обладания этим предметом? Никакого. Но для продажи были написаны сотни коротких продающих статей, в которых задействованы эмоции. Видео, красивые картинки – в усиление. Результат – миллионные тиражи по всему миру.

 

О том, как написать хорошее продающее объявление, – в отдельной статье.

Каким должен быть объем рекламной статьи

30 секунд. Столько по статистике проводит на сайте гость при первом посещении. На всем ресурсе, а не вчитываясь в одну статью. На что он потратит это время, зависит от продающего текста, который привлечет внимание.

 

Покупатель почувствует, когда информации станет достаточно. Поэтому автор должен сделать это за него – понять, что в материале изложен нужный объем сведений о товаре и услуге. Без воды, лишних слов, витиеватых рассуждений и повторов мысли.

 

То есть размер поста или объявления не может быть строго ограничен количеством абзацев или символов. Другое дело, когда требуется написать для буклета определенного размера или каталога: здесь существуют рамки, для которых нужно выбирать лучшее – веские аргументы, популярные преимущества и выгоды. То же касается и маркетплейсов: объем текстов на некоторых ограничен 1000 знаками с пробелами.

 

В любом случае коммерческие материалы нельзя писать ради объема, искусственно увеличивая размер. Читатель почувствует такой прием и ответит снижением интереса.

Кому доверить создание продающего текста для магазина

Копирайтеру или маркетологу? Оптимально – когда есть специалист с навыками обоих мастеров. То есть коммерческий писатель должен понимать суть маркетинговых процессов, механизм продаж, мотивы и желания потенциальных покупателей. И учитывать перечисленные факторы в тексте.

 

Чтобы закать текст, заполните форму.