Продвижение сообщества ВКонтакте направлено на рост популярности, которая будет способствовать увеличению прибыли. Это – цель проводимых мероприятий.
Расчет состоит в том, чтобы добиться большего охвата, посещаемости, активности на странице компании или отдельной личности. Такие действия должны привести к повышению узнаваемости и количества пользователей, которые из посетителей превратятся в клиентов и принесут доход.
Уточнение. Сейчас в ВК каждое объединение, содружество людей называется «Сообщество». Сюда входят группы по интересам, публичные страницы и прочие варианты массовых контактов, которые собраны в одной точке.
Раскрутка предполагает активизацию процессов в группе, на странице и привлечение новых участников, подписчиков. Идея в том, чтобы вокруг компании, бренда, персоны создать круг заинтересованных лиц. Подразумевается, что эти лица будут живо участвовать в процессах, своей активностью увеличивать, в том числе, органический трафик и приток новых посетителей.
Таким образом, масса людей, знакомых с конкретным товаром или услугой, из количества перерастает в качество. Участники ассоциируют свое увлечение интересной площадкой, полезным контентом с брендом. Знакомятся с новинками. Узнают подробности использования. Видят примеры успешного применения. И из рядовых подписчиков превращаются в клиентов, заказчиков товара или услуги.
Целенаправленные действия включают платные и бесплатные приемы. Но в любом случае сообщество ВКонтакте перед началом продвижения уже должно иметь свой облик, стиль, наполнение.
Для этого автор придумывает название, описание, создает обложку, заполняет раздел «Информация», хотя бы мысленно, но лучше – фактически формирует контент-план, пишет первые посты. То есть настраивает, оформляет группу, страницу, делает будущее объединение людей узнаваемым. И уже после этого начинает раскрутку, опираясь на имеющиеся возможности.
Так проще, легче. Были бы финансы и умение не «слить бюджет». Способы раскрутки за деньги:
Минус для перечисленных вариантов продвижения: популярность спадает по мере того, как истекает бюджет. Поэтому для устойчивого развития необходимо совмещать платные и бесплатные приемы.
Сразу хочется отметить: ни ваше сообщество, ни гениальность и свежесть идей никому не нужны. Кроме, может быть, родственников и друзей. Иногда – знакомых ваших друзей. Речь идет о начальном этапе существования проекта.
Да, так жестоко. Но это – правда. Площадка ВК насыщена контентом и отлично проживет без еще одной группы. Если, конечно, сообщество не несет сверхновую идею Интернета, которая будет передаваться вирально с космической скоростью. Но автор этой статьи такие идеи на просторах Сети пока не встречал.
Поэтому, если цель – существенно продвинуть детище, нужно много сил, уйма времени. И денег. Но сейчас – о приемах бесплатной раскрутки.
Итак:
Автор этой статьи копирайтер Александр Шаров ведет свое Сообщество авторских текстов Копирайтинг sharovtext в ВК. Применяет платные и бесплатные приемы раскрутки. Получается неплохо. Работает личный слоган: «Умею. Потому что знаю».
И поэтому готов заниматься продвижением вашего сообщества. Но каждый проект индивидуален. Для обсуждения заполните форму на этом сайте, позвоните или напишите в одном из мессенджеров. Контакты – здесь.
Спасибо за внимание и успехов в продвижении!