Процесс придумывания слогана

Процесс придумывания слогана

Кратко опишу процесс придумывания слогана. Расскажу о том, как работаю. По порядку:

 

  1. Уточняю пожелания заказчика – каким он представляет будущий слоган.

 

  1. Изучаю тему, где главный вопрос – для чего или для кого необходим девиз, лозунг, призыв. От этого зависит, что именно подлежит изучению, уточнению – ниша, конкуренты, перспективы, особенности бизнеса, возражения потенциальных клиентов и прочее.

 

  1. Формирую персональный бриф. Включаю вопросы о количестве слов в слогане, необходимости связать лозунг с названием и УТП, если они существуют, о характеристиках целевой аудитории, назначении, уровне допускаемого креатива и другие – обычно около 10 пунктов.

 

    1. Получаю ответ на бриф, и с этого момента начинается сам процесс придумывания слогана. На этом этапе использую приемы, о которых подробно написано в одной из статей блога. Работа обычно продолжается до 3 рабочих дней. Итогом служит 10 вариантов и более.

 

  1. Передаю результат. Если заказчик выбрал один из вариантов, отлично – завершаем сотрудничество.

Если ничего не подошло

Так бывает. В этом случае продолжаю работу, но уже без дополнительной оплаты. Совместно с заказчиком выясняем – что понравилось больше, какие задумки наиболее близки, в каком направлении двигаться дальше. И так – до достижения нужного результата.

 

Опыт и статистика сообщают: процесс придумывания слогана завершается успешно. Это означает, что заказчик доволен и в будущем планирует использовать одну из предложенных идей. Некоторые примеры выполнения размещены в портфолио. Пожалуйста, ознакомьтесь.

 

Чтобы заказать работу над слоганом, оставьте заявку на сайте, позвоните или напишите сообщение в мессенджере.

 

До встречи во время реализации совместного интересного проекта!

Post Views: 25