Нюансов много: иногда существуют особые требования к уникальности (необходимость дальнейшей регистрации товарного знака), пожелание одновременно подобрать доменное имя или название для соцсети. Подробнее о том, какие приемы буду использовать, можно почитать в этой статье.
В случае, когда ни один вариант не подошел, я продолжаю работу до нужного результата, но уже бесплатно. Для этого, уже зная пожелания заказчика и то, что понравилось больше, а что – меньше, предлагаю новые идеи.
На момент публикации этой статьи я успешно завершил 41 нейминг-проект: придумал 41 название, которое принял заказчик и остался доволен. Некоторые из примеров можно найти в портфолио.
Нейминг для вашей компании или бренда тоже будет завершен удачно. Ведь в помощь – креатив, позитив и свежие идеи.
Чтобы заказать разработку названия, заполните форму на сайте, позвоните мне или напишите в мессенджере. Контакты – здесь. Ознакомьтесь по этой ссылке с ценами.
Спасибо за внимание. Жду вашей заявки!