Процесс разработки названия. Нейминг

Процесс разработки названия

Спасибо за проявленный интерес. Кратко опишу процесс разработки названия.

Как я работаю:

  1. Изучаю тему, первоначальные пожелания заказчика.
 
  1. Составляю бриф с вопросами. В них входят язык написания, количество слов, необходимость географической привязки, возможность использования аббревиатур, слияний, сведения о конкурентах, связь с уникальным торговым предложением и прочие моменты.
 
  1. Получаю ответ на бриф и приступаю к работе. Обычно процесс разработки названия занимает 2-3 рабочих дня.

 

Нюансов много: иногда существуют особые требования к уникальности (необходимость дальнейшей регистрации товарного знака), пожелание одновременно подобрать доменное имя или название для соцсети. Подробнее о том, какие приемы буду использовать, можно почитать в этой статье.

 

О разработке уникальных названий для регистрации товарного знака можно почитать здесь.

 

  1. Отправляю результат заказчику. Если все устраивает, и есть подходящий вариант, завершаем сотрудничество.

Важный момент

В случае, когда ни один вариант не подошел, я продолжаю работу до нужного результата, но уже без дополнительной оплаты. Для этого, уже зная пожелания заказчика и то, что понравилось больше, а что – меньше, предлагаю новые идеи.

 

На момент публикации этой статьи я успешно завершил 41 нейминг-проект: придумал 41 название, которое принял заказчик и остался доволен. Некоторые из примеров можно найти в портфолио.

 

Нейминг для вашей компании или бренда тоже будет завершен удачно. Ведь в помощь – креатив, позитив и свежие идеи.

 

Чтобы заказать разработку названия, заполните форму на сайте, позвоните мне или напишите в мессенджере. Контакты – здесь. Ознакомьтесь по этой ссылке с ценами.

Спасибо за внимание. Жду вашу заявку!

 

P.S. Есть отдельная услуга, только для неповторимых имен брендов. Узнайте подробности: «Разработка уникального названия для регистрации товарного знака«. 

 

Post Views: 110