Сначала определимся с понятиями. Рерайтинг текста – процесс. Рерайт – итог такого процесса. То есть в результате рерайтинга текста на свет появится рерайт – переделанный материал, по сравнению с оригиналом не несущий новой смысловой нагрузки.
Зачем это нужно? Все делается в угоду поисковым системам. Цель – без сильных умственных затрат получить вроде бы уникальный контент, который, например, Яндекс или Google оценят как новый и продвинут в выдаче.
Почему это плохо? Здесь автор этой статьи выскажет свое мнение. Нужно разделить сферы: есть негативная сторона для хозяина ресурса – того места, где будет размещен материал-подделка. И есть отрицательные моменты для писателя, занимающегося плагиатом.
А что здесь может быть хорошего – ведь организатор заранее знает, что контент неоригинален. Но есть и другие отрицательные моменты:
Много ума для рерайтинга текстов прилагать не нужно. Это и нравится некоторым специалистам, выбирающим простой путь к небольшому, но заработку. Однако такой процесс чреват следующими негативными факторами для автора:
Чтобы писать уникальные, авторские статьи, нужно этого хотеть, прилагать усилия, а не выбирать легкий вариант работы. Нужно стремиться развиваться в профессии. Следить за тенденциями маркетинга. Пробовать разные приемы, выбирать лучшее и внедрять. Стараться мыслить нестандартно, искать новизну и отличия от окружающего контента.
Для заказа таких текстов оставьте заявку, позвоните или напишите сообщение в мессенджере, контакты – здесь.
Спасибо за внимание. Читайте другие статьи блога, например статью о странных профессиях маркетинга.