Поисковые системы оценивают разный контент: инфографику, таблицы, иллюстрации, фото и видео. Но больше всего обращают внимание на тексты, размещенные на сайте. От впечатления и вынесенной оценки зависит положение в выдаче. Поэтому SEO-оптимизация текстов призвана улучшить позиции и повысить органический трафик.
Во время работы по увеличению эффективности кроме использования ключевых слов из семантического ядра важнее заботиться о пользе для читателя, размещая в текстах нужную информацию. Поисковые машины заметят продолжительное нахождение на ресурсе, а также интерес гостей и поднимут статус сайта.
Подробнее об использовании ключевых слов читайте в статье этого блога.
По статистике 50 % переходов пользователи совершают по первым трем ссылкам в поисковой выдаче. Остальным позициям на странице достается еще 40 %. И только оставшиеся 10 % просматривают вторую и последующие страницы.
К сожалению, названные первые три ссылки – зачастую контекстная реклама, но задача остается – расположиться как можно выше.
Вытекает из предыдущего результата. За такой поток посетителей владелец сайта не платит, не тратит усилий на привлечение: не использует рекламу, не размещает объявления и ответы на заказы.
На страницу будет попадать целевая аудитория и совершать нужные действия, ведь точно подобранные ключевые слова подскажут, куда необходимо переходить.
Поисковые машины будут лучше узнавать сайт, что хорошо скажется на позиции в выдаче.
Кстати, в этом материале тоже использована seo-оптимизация текстов. И основное ключевое выражение автор применил три раза, рассчитывая, что поисковики отреагируют на запросы посетителей.
Спасибо за внимание! Читайте другие статьи блога, например о том, как писать одинаковые тексты.