SEO-оптимизация текстов нужна для улучшения позиций сайта и увеличения органического трафика. Поисковые системы оценивают разный контент: инфографику, таблицы, иллюстрации, фото и видео. Но больше всего обращают внимание на тексты, размещенные на сайте. И от впечатления и вынесенной оценки зависит положение в выдаче.
Речь в статье не о приемах продвижения с помощью ключевых слов, но о том, чего можно ожидать от такой работы. Некоторые мысли об использовании ключевиков читайте здесь.
А пока остановимся на положительных итогах SEO-оптимизации текстов:
По статистике, 50 % переходов пользователи совершают по первым трем ссылкам в поисковой выдаче. Остальным позициям на странице достается еще 40 %. И только оставшиеся 10 % просматривают вторую и последующие страницы. По некоторым оценкам на вторую страницу может перейти менее 2 %. На третью – только около 0,3 %.
К сожалению, названные первые три ссылки – зачастую контекстная реклама, но задача остается – расположиться как можно выше. Ведь, если не прилагать усилий, о вашем сайте или отдельной статье в блоге просто никто не узнает.
Вытекает из предыдущего результата. За такой поток посетителей владелец сайта не платит, не тратит усилий на привлечение: не использует рекламу, не размещает объявления и ответы на заказы.
На страницу будет попадать целевая аудитория и совершать нужные действия, ведь точно подобранные ключевые слова подскажут, куда необходимо переходить.
Поисковые машины будут лучше узнавать сайт, что хорошо скажется на позиции в выдаче.
Во время работы по увеличению эффективности кроме использования ключевых слов из семантического ядра не менее важно заботиться о пользе для читателя, размещая в текстах нужную информацию. Поисковики заметят продолжительное нахождение на ресурсе, а также интерес гостей и поднимут статус сайта.
SEO-оптимизация текстов не предполагает быстрых итогов. Ведь даже чтобы поисковые системы проиндексировали обновления, должна пройти минимум неделя. Поэтому результатов не будет ни завтра, ни даже спустя десять суток. Позиции сайта или отдельной страницы могут меняться каждый день, но при качественных усилиях стабильный, заметный результат придет не раньше, чем через несколько месяцев.
При этом SEO-оптимизация текстов может вообще не сработать. Или эффект будет слабым. На итоговую выдачу помимо контента влияет много факторов: возраст сайта, его репутация, история, упоминания в Сети, проявленный интерес пользователей — сведения о времени нахождения, глубина изучения, количество посещений.
Сайт может попасть в бан поисковых систем за наружение законодательства или использование запрещенных приемов продвижения. В этом случае даже через несколько месяцев эффекта не будет. Должно пройти время — опять несколько недель и даже месяцев. Необходимо восстановить репутацию и уже потом заниматься продвижением.
Спасибо за внимание! Чтобы заказать тексты с SEO-оптимизацией, оставьте заявку здесь.
Читайте другие материалы блога, например статью «Сайт 9111 ru: заработок, тексты, личный опыт«.