Сотрудничество с копирайтером: что нужно заказчику текстов

Сотрудничество с копирайтером

Начинать сотрудничество с копирайтером, общение с незнакомым человеком, не всегда просто. Особенно, когда дело касается работы. В то время как один – идейный организатор, другой – коммерческий писатель. Отношения усложняются тем, что создание контента – явление творческое, которое трудно ограничить рамками строгого технического задания.

 

Поэтому для заказчика важны три фактора, которые помогут начать сотрудничество, а затем – продолжить его в течение многих проектов.

Удобство

Заказчику должно быть комфортно и понятно. С первого взгляда на сайт, заявку, портфолио. Он хочет видеть достойный уровень, готовность и способность автора написать текст, который понравится.

 

Корректно, вдумчиво, спокойно – так автору нужно прогнозировать общение и предлагать, предугадывать следующее действие человека, который уже обратился за услугой. Без заискивания и подхалимажа. Ведь профессионалы, заказчики уважают специалистов, ценящих себя и понимающих, что сотрудничество с копирайтером должно проходить на равных позициях.

Внимание

Нельзя пропадать. Критический отрезок времени зависит от проекта и сроков выполнения, но если автор не отвечает на сообщения в течение нескольких дней или не перезванивает – это приведет к снижению доверия. И возможно – к срыву заказа. Про то, что повторного обращения не будет, упоминать не приходится.

 

Напротив, требуется сообщать заказчику о продвижении к цели и завершении. Без занудства, кратко и по делу.

 

Важный момент: подробности работы и требования к тексту необходимо обсудить до начала работы. В процессе беспокоить работодателя нужно только в экстренных случаях.

Качество

Это – самое главное. У каждого заказчика свое видение. Кому-то и рерайт – произведение искусства. Поэтому нужно отвечать за себя, свои мысли, за свой уровень.

 

За хорошее качество могут простить и недостаток внимания, и элементы неудобства. Могут подождать, пока копирайтер освободится или пока его посетит вдохновение. Но злоупотреблять такой возможностью нельзя.

А как же деньги?

Цены – не на первом месте. Они важны и могут заставить некоторых заказчиков отвернуться. Но когда уровень адекватный и есть ощущение, что удобство, внимание и, самое главное, качество будут в порядке, совместная реализация проектов состоится.

 

Начать сотрудничество с хорошим копирайтером можно уже сейчас. Для этого – оставьте заявку. До встречи в совместных проектах!

 

P.S. Спасибо за внимание. Читайте другие статьи блога, например о том, как заказчик оценивает портфолио копирайтера.

Post Views: 31