Телеграм-канал о копирайтинге и маркетинге

Телеграм-канал о копирайтинге и маркетинге

Телеграм-канал о копирайтинге и маркетинге – полезная информационная площадка в популярном мессенджере. Паблик должен рассказывать, показывать, давать полезные сведения. Но быть умным, содержательным, причем одновременно – не скучным и не нудным.

 

Еще лучше – иметь отличительную черту. Чтобы гости не задавались вопросом – зачем им еще один объект внимания в Telegram.

 

 

Расскажу про свой Телеграм-канал о копирайтинге и маркетинге sharovtext. Приведу статистику.

Статистика и приемы бесплатного продвижения

К моменту написания этой статьи, по состоянию на конец февраля 2023 года, площадка работает уже 11 месяцев. За это время я опубликовал 195 постов, из них 36 – за последний месяц. Много ли это? Не очень. Но паблик развивается спокойно, размеренно. Пока – без использования платных приемов продвижения, однако, возможно, этот вариант впереди.

 

 

Один из опробованных бесплатных приемов – взаимный пиар. По договоренности с автором другого канала мы разместили рекламные посты – каждый на своей площадке. В результате мой пост за первые сутки посмотрели 54 человека, а на канал подписалось 3 новых участника. Результаты неплохие, учитывая небольшую аудиторию площадки, на которой рекламное объявление было размещено.

 

 

Другие пользователи пришли из соцсетей, по приглашениям, отправленным, используя контакты в телефонной книге. 41 % стабильно читают посты – неплохой показатель для Telegram-канала о копирайтинге и маркетинге.

 

 

Содержание основано на личном опыте, новостях по теме написания коммерческих текстов и рекламы, ответов на вопросы и комментарии. Делюсь своими мыслями, взглядом на последние события в сфере. Зачастую – откровенно, даже резко, с юмором, иронией. Но зато правдиво, интересно. Это, надеюсь, и отличает канал, удерживает внимание.

 

 

Работает несколько рубрик. Среди них «Известные люди о текстах», «Немного о…», «Интересные мысли о копирайтинге», «Копирайтинг в действии» и другие. Регулярно внедряю свежие идеи по развитию, обновлению контента – скучно не бывает. Среди последних воплощенных задумок – новая рубрика «Статистика копирайтинга», где честно рассказываю о показателях, итогах работы.

 

 

Отдельная творческая тема – публикация коротких рассказов для разгрузки аудитории и разнообразия. Не всегда на это есть время и силы, но «Истории по пятницам» редко, но выходят. Дополнение к отвлеченной теме – рубрика «Гениально написано» с примерами из настоящей литературы.

 

 

Осталось ознакомиться с моим Телеграм-каналом о копирайтинге и маркетинге. Всегда рад новым участникам. Заходите по этой ссылке и оставайтесь надолго!

 

 

P.S. Спасибо за внимание. Читайте другие интересные статьи блога, например о целесообразности скидок

Post Views: 43