Требования покупателей: учет в интернет-маркетинге

Требования покупателей

Требования покупателей постоянно растут. Такая тенденция сохранится и в 2022 году, и далее. Чтобы поддержать интерес к товару или услуге, представителям бизнеса необходимо реагировать на запросы потенциальных клиентов.

 

Пытаясь реализовать товар, продавцы стремятся завладеть вниманием гостей, но их усилий бывает недостаточно. Дело в том, что посетители точки офлайн или интернет-магазина в подавляющем большинстве в состоянии самостоятельно получить информацию. И при этом пользователям не нужно обращаться за помощью к одному человеку, который предлагает продукт. Достаточные сведения зачастую есть в открытом доступе и на разных площадках.

Требования покупателей и правильные действия продавцов

Интернет-маркетинг обязан реагировать на запросы и ожидания клиентов. Подробнее о потребностях и ответных шагах:


  • 1. Возможность отказаться от покупки в любой момент, даже после передачи денег. Клиенты чувствуют себя полноправными участниками процесса, даже более – главным лицом, без которого сделка не состоится. Чтобы итог был положительным, продавцу приходится предоставлять гарантии, давать право вернуть покупку. Отдельная тема в маркетинге – «Идеальный покупатель». Ознакомиться подробнее можно здесь.

  • 2. Скорость реализации. Пользователь решился купить и теперь ожидает, что товар как можно быстрее окажется у него или услуга будет оказана. Поэтому значение имеет короткое время выполнения заказа, оперативность реакции. Интернет-маркетинг отвечает сокращением действий на сайте, которые приведут к оформлению заказа. Нажатий кнопок, кликов, оформлений должно быть минимум.

  • 3. Желание покупать много разных товаров в одном месте. Здесь требования покупателей выражаются в нежелании прилагать дополнительные усилия. Но, например, виртуальному магазину необязательно иметь в ассортименте миллион разных предметов, собственное производство или сервисный центр. Достаточно создавать и развивать партнерства, агрегаторы, сотрудничать с посредниками.

Важный фактор

Гости интернет-ресурсов не хотят платить за информацию. Они желают получать нужные сведения бесплатно, в доступной и простой форме. Без сложной навигации. Без полотен текстов, чувствуя комфорт и удобство. Дополнительно о юзабилити сайта можно почитать в этой статье.


Также важны работающие каналы взаимодействия. Причем в режиме 24/7. Например, форма обратной связи для вопроса менеджеру онлайн или возможность написать сообщение в мессенджере.


Поэтому площадка должна в первую очередь выполнять требования покупателей, отвечать на запросы посетителей и только потом – пытаться что-то продать.

Post Views: 76