Цены на копирайтинг не берутся с потолка. Не возникают в сознании наобум. Не придумываются за завтраком. Автор должен четко представлять: сколько он хочет получить за свой труд, почему величина именно такая, и как при необходимости объяснить заказчику, да и самому себе, что услуги стоят заявленных денег.
Почему так, а не иначе, почему 3000 рублей за продающий текст, а не 10 копеек. Или наоборот? Факторов несколько:
Работодатель не всегда понимает, из чего состоит работа автора. Ведь существует личная подготовка, оттачивание мастерства, переговоры с потенциальными клиентами, участие в других проектах, ведение собственного сайта, сообществ, соцсетей. Все это – части общей деятельности.
Но заказчика интересует только его задание – и это, конечно, правильно. Однако, если взять отдельный текст, статью, слоган, нейминг, пост, хороший копирайтер еще только перед началом процесса выполняет целый комплекс дел. Подробнее можно почитать на главной странице этого сайта в разделе «Как мы будем сотрудничать».
Поэтому работодателю лучше придать значение увиденному портфолио, отзывам, наполнению личного сайта. Это важнее, чем пристально обращать внимание на раздел «Цены на копирайтинг». Одно условие: если качество – в приоритете.