Зачем делать скидку во время продажи товара или предложения услуги? Разве здесь закралась любовь к покупателям, бескорыстная забота о людях, стремление поработать в убыток? Нет. Владелец бизнеса не будет стремиться к финансовой яме, копая ее собственными руками. За каждым снижением цены на самом деле стоит стремление к обогащению или получению других дивидендов, которые в конечном итоге приведут к еще большим деньгам.
В статье вспомним точные мотивы уменьшения цены и определим смысл скидки в копирайтинге.
Маркетинговый смысл скидок заключается в достижении одной или нескольких целей. Перечисляем:
Автор может использовать три из пяти пунктов, перечисленных в прошлом разделе. Копирайтер иногда старается лишний раз заявить о себе и для этого создать инфоповод. Увеличить общий доход за определенный отрезок времени за счет возросшего количества заказов. Повысить мотивацию потенциального заказчика, если дело в цене.
По своему опыту: особого смысла в снижении цены нет. По статистике ни одна из моих «скидочных кампаний» не дала заметного эффекта при росте дохода или дополнительного убеждения потенциального клиента. Ведь когда копирайтер выдвигает приемлемые условия, заказчик, напротив, не стремится сбить показатели, а в первую очередь думает о качестве работы и пользе для бизнеса в перспективе. Поэтому лишнее напоминание о собственной персоне – главный смысл скидки со стороны коммерческого писателя.
Спасибо за внимание. Читайте другие интересные статьи блога, например о создании сценария КВН или об аудитории ретаргетинга.