Копирайтинг и копирайт: разные понятия

Копирайтинг и копирайт

Некоторые даже спрашивают, как правильно: копирайтинг или копирайт?


На этот вопрос нет ответа. Потому что это два разных понятия. Для удобства странные люди сокращают слово «копирайтинг» до «копирайт» и теряют смысл.


Ведь копирайтинг – это создание коммерческих текстов. Работа по написанию продающих статей, постов, сценариев, пресс-релизов, объявлений и других материалов.


Копирайт – слово из другой области. © – вот такой специальный знак и называется копирайт. Символ показывает, что продукт, товар защищен авторскими правами. Использование возможно только с разрешения владельца.


Путаница настолько распространена, что поисковые системы на запрос «копирайт» выдают информацию о копирайтинге. Знают, что некоторые пользователи не в курсе.


«Специалисты», предлагающие написать тексты за деньги, тоже способны назвать очевидные понятия не так. Увидите такой пример – бегите подальше от такого «мастера». Ведь он даже не в состоянии правильно сказать, как называется его работа.


То же самое происходит с некоторыми потенциальными заказчиками. «А вы занимаетесь копирайтом?» – такой вопрос не редкость. Что мне на это ответить? Объяснять, что означает каждое слово, некогда и незачем. Просто говорю, что «да, я копирайтер, занимаюсь копирайтингом, пишу тексты».


Поэтому копирайтинг и копирайт спутать невозможно.


Спасибо за внимание к этой небольшой статье. Возможно, вас заинтересуют другие материалы блога, например текст «Договор с копирайтером».


А еще приглашаю в мой Telegram-канале о копирайтинге и маркетинге – здесь полезные сведения по теме, размышления о работе и честное мнение.

Post Views: 36