Tone of voice в маркетинговых текстах Дословный перевод Tone of...
ПодробнееTone of voice в маркетинговых текстах Дословный перевод Tone of...
ПодробнееЧто дают подписи к картинкам и фото. В чем их...
ПодробнееМожно ли написать пост без плана Пост без плана –...
ПодробнееТоропливость в текстах Имеется в виду торопливость, поспешность при написании...
ПодробнееНаписание отзывов на сайте Irecommend – еще одна возможность использовать...
ПодробнееБыстрый ответ на заявку радует заказчика и важен для копирайтера...
ПодробнееВосклицание в продающем тексте Восклицание в тексте передает эмоции. Усиливает...
ПодробнееКак написать письмо для рассылки с предложением своих услуг Написать...
ПодробнееЧестность в текстах копирайтера Честность в текстах – одна из...
ПодробнееСтатистика личного сайта за третий год работы Статистика личного сайта...
ПодробнееПодзаголовки в тексте Подзаголовки в тексте слишком много всем должны....
ПодробнееБрендовая реклама: назначение, смысл, пример копирайтера Брендовая реклама – один...
ПодробнееПочему копирайтинг по шаблонам не нужен хорошим авторам Копирайтинг по...
ПодробнееПочему копирайтер не может гарантировать вывод статьи в топ? Вывод...
ПодробнееСайт 9111 ru: заработок, тексты, личный опыт Сайт 9111 ru...
Подробнее«Черная пятница» теряет позиции и собирает плохие отзывы. Что делать...
ПодробнееПунктуальность в бизнесе и копирайтинге Пунктуальность в бизнесе – нечастое...
ПодробнееКак разнообразить текст: один простой прием Разнообразить текст означает придать...
ПодробнееКак написать пресс-релиз Написать пресс-релиз – значит рассказать о себе....
ПодробнееКак вести блог компании Блог компании – важный элемент, часть...
ПодробнееНегатив в тексте и продажи. Чем понятнее и ближе, тем...
ПодробнееТочность в копирайтинге Точность в копирайтинге – достоверность фактов, свойств,...
ПодробнееВоронка продаж копирайтера Воронка продаж – это цепочка действий. Для...
ПодробнееГрамотность в текстах копирайтера Грамотность в текстах коммерческого писателя –...
ПодробнееКогда не стыдно сделать рерайт Сделать рерайт – значит изменить...
ПодробнееКак отвечать хейтерам Отвечать хейтерам не нужно. Не стоит идти...
ПодробнееРеклама бесит людей. Что делать маркетологу и копирайтеру? Реклама бесит....
ПодробнееМинус-фразы, минус-слова в рекламе копирайтера Минус-фразы, минус-слова в рекламе копирайтера...
ПодробнееКак разный ритм в тексте влияет на интерес читателя Считается,...
ПодробнееЗаказчик не может ответить на вопросы по тексту. Что делать?...
ПодробнееПлюсы и минусы контент-маркетинга Плюсы и минусы контент-маркетинга дают понять,...
ПодробнееЭффективность сайта копирайтера. Оценка Google за полгода Эффективность сайта показывает,...
Подробнее2000 подписчиков в соцсети TenChat: как достигнут результат, впечатления и...
ПодробнееКопирайтинг и копирайт: разные понятия Некоторые даже спрашивают, как правильно:...
ПодробнееНовые отчеты Яндекс.Метрики «Средние показатели по рынку»: пример на сайте...
ПодробнееЗабота о клиенте в тексте Забота о клиенте в тексте...
ПодробнееСкорость работы копирайтера Главная мысль: скорость работы копирайтера – ненужный,...
ПодробнееДоговор с копирайтером Договор с копирайтером – документ, подтверждающий сотрудничество....
ПодробнееКак написать коммерческое предложение Написать коммерческое предложение – подготовить сообщение...
ПодробнееОтвет в продающем тексте На первый взгляд все очевидно. Есть...
ПодробнееСловарь маркетолога. Как специалисты называют обычных людей: 10 примеров Словарь...
ПодробнееКачество текста в копирайтинге: в чем заключается, как оценить Качество...
ПодробнееСайт копирайтера. Итоги 2 лет работы Сайт копирайтера – это...
ПодробнееПисать понятным языком не так уж и сложно Писать понятным...
ПодробнееКонсультации по текстам Консультации по текстам – еще одна моя...
Подробнее«Копирайтинг. Мемы»: канал о юморе вокруг коммерческих текстов Telegram-канал «Копирайтинг....
ПодробнееО чем говорит низкая цена за текст Мое мнение: низкая...
ПодробнееКоммерческий писатель, копирайтер, автор текстов для бизнеса: как учиться, где...
ПодробнееХарактеристики товаров в текстах: как написать так, чтобы читатель понял...
ПодробнееУникальные фото и картинки: как они влияют на ранжирование сайта...
ПодробнееКак написать продающий сценарий Написать продающий сценарий, создать основу для...
ПодробнееКопирайтер-2023: особенности работы Копирайтер-2023 – общее название. Эта статья –...
ПодробнееТелеграм-канал о копирайтинге и маркетинге Телеграм-канал о копирайтинге и маркетинге...
ПодробнееЗачем делать скидку: это – путь к разорению или расчет...
ПодробнееСценарий выступления команды КВН: процесс написания, работа автора Написать хороший...
ПодробнееАудитория ретаргетинга Аудитория ретаргетинга – люди, которые уже показали свой...
ПодробнееИнтерес к рекламному тексту: редкое явление, которое нужно использовать Потенциальные...
ПодробнееПлюсы и минусы таргетированной рекламы Плюсы и минусы таргетированной рекламы...
ПодробнееРерайтинг текста, рерайт: почему это плохо Сначала определимся с понятиями....
ПодробнееСтранные профессии маркетинга Странные профессии – это условное определение. На...
ПодробнееКак писать одинаковые тексты Писать одинаковые тексты не всегда означает...
ПодробнееПризнаки хорошего текста Признаки хорошего текста помогают понять, что перед...
ПодробнееЛучшие копирайтеры Лучшие копирайтеры меняют представление о создании коммерческих текстов....
ПодробнееПроцесс придумывания слогана Кратко опишу процесс придумывания слогана. Расскажу о...
ПодробнееСоцсеть TenChat: мнение копирайтера Создатели площадки вряд ли позиционируют TenChat...
ПодробнееРабота собственного сайта: впечатления после первого года Работа собственного сайта...
ПодробнееНадоевшие выражения в текстах и копирайтинг Надоевшие выражения преследуют автора....
ПодробнееВопросы копирайтеру: странные уточнения, на которые есть ответы Вопросы копирайтеру...
ПодробнееТренды маркетинга и копирайтинга, которые вы не заслужили Тренды маркетинга...
ПодробнееБриф для текста Бриф для текста, техническое задание (ТЗ) копирайтеру...
ПодробнееПродвижение сообщества ВКонтакте Продвижение сообщества ВКонтакте направлено на рост популярности,...
ПодробнееНаставник копирайтера: есть хорошая кандидатура Наставник копирайтера нужен начинающему автору,...
ПодробнееТемы копирайтинга: запретная сторона Темы копирайтинга обязывают. Определяют содержание текстов,...
ПодробнееЦены на копирайтинг Цены на копирайтинг не берутся с потолка....
ПодробнееПриемы создания слогана Приемы создания слогана – это набор практических...
ПодробнееЗаказчики текстов – какие они? Заказчики текстов приносят копирайтеру деньги....
ПодробнееПроцесс разработки названия. Нейминг Спасибо за проявленный интерес. Кратко опишу...
ПодробнееПриемы, методы, способы нейминга Приемы, способы, методы нейминга сводятся к...
ПодробнееКопирайтинг: история, современность, перспективы Копирайтинг – это создание рекламных текстов....
ПодробнееПлюсы и минусы контекстной рекламы Плюсы и минусы контекстной рекламы...
ПодробнееКак написать продающее объявление Написать продающее объявление – значит доверить...
ПодробнееЗаказать слоган или разработать самостоятельно: что выбрать Заказать слоган –...
ПодробнееТребования покупателей: учет в интернет-маркетинге Требования покупателей постоянно растут. Такая...
ПодробнееИдеальный покупатель: формирование образа, пример описания Идеальный покупатель – это...
ПодробнееЗаказать нейминг или придумать название самому: что лучше Заказать нейминг...
ПодробнееПост со смыслом в Инстаграм: редкость, назначение, работа копирайтера Пост...
ПодробнееПосты в соцсетях: виды, содержание, помощь копирайтера 1,1 миллиарда. Столько...
ПодробнееКак создать информационную статью Создать информационную статью по силам автору,...
ПодробнееПозиционирование сайта: смысл, содержание, пример копирайтера Позиционирование сайта помогает компании...
ПодробнееСоздание личного бренда: назначение, плюсы и минусы, этапы, помощь копирайтинга...
ПодробнееПродающий текст для магазина: как содержание зависит от вида торговой...
ПодробнееЮзабилити сайта: влияние копирайтинга Юзабилити или удобство сайта – показатель,...
ПодробнееОффер: смысл, содержание, примеры и действия копирайтера Оффер (offer) в...
ПодробнееВиды текстов для сайта. Как контент зависит от типа ресурса...
ПодробнееЗачем нужны тексты для сайта Кому-то кажется, что тексты для...
ПодробнееКонцепция товара. Когда понятие важнее предмета Концепция товара должна учитываться...
ПодробнееE-mail-маркетинг и копирайтинг E-mail-маркетинг – это продвижение товаров и услуг...
ПодробнееПримеры работ копирайтера: оценивает заказчик По одежке встречают, по уму...
ПодробнееСкрипты продаж: помогает копирайтинг Скрипты продаж – заранее подготовленные алгоритмы,...
ПодробнееКак найти хорошего автора текстов Как найти хорошего автора текстов? Речь...
ПодробнееКак использовать ключевые слова для текста Поисковые роботы становятся умнее...
ПодробнееПреимущества и недостатки УТП Преимущества и недостатки УТП подчеркивают особенное...
ПодробнееПозитив в текстах: почему важен, зачем нужен Позитив в текстах...
ПодробнееСотрудничество с копирайтером: что нужно заказчику текстов Начинать сотрудничество с...
ПодробнееОсобенности постов в Instagram*, Facebook*, «Одноклассниках», «ВКонтакте» Особенности постов подразумевают...
ПодробнееSEO-оптимизация текстов: ожидаемые результаты SEO-оптимизация текстов нужна для улучшения позиций...
ПодробнееКонтент-план для соцсети: как составить, что учесть Это не просто...
Подробнее