Пунктуальность в бизнесе и копирайтинге

Пунктуальность в бизнесе

Пунктуальность в бизнесе – нечастое явление. Такое впечатление сложилось у меня за годы практической работы. При обсуждении проектов, выполнении договоренностей большинство людей показывают себя необязательными партнерами, поведение которых затрудняет сотрудничество.

 

В этой статье расскажу о своих наблюдениях по теме, связи с копирайтингом. Приведу личную статистику и сообщу очевидное – как на этом фоне выделиться в лучшую сторону.

Пунктуальность в бизнесе граничит с добросовестностью. Как это влияет на работу

Сведения за несколько лет практической работы в копирайтинге. 55-60 % заказчиков не соблюдают сроки проектов, не сообщают нужную информацию вовремя – как ранее договаривались. Забывают об оплате.

 

Более 70 % всех обсуждений, в которых собеседник что-то обещал, заканчивались невыполнением своих же заверений. «Сообщу сегодня», «Напишу завтра», «Отвечу в понедельник» – я уже заранее сомневаюсь. И доверяю только фактам.

 

Также, свыше 85 % людей при обещаниях «сотрудничать вдолгую», «очень скоро начать работу» или «заказать 100500 текстов» даже не доходят до одного проекта.

 

Повторюсь, так поступает большинство. Ладно, копирайтинг. Но как эти представители экономических отношений взаимодействуют между собой? Так же? Один динамит другого, и соревнуются – кто более явно это сделает? Ну это же глупость. Признак недобросовестности, ненадежности в коммерческих отношениях, где на кону время и деньги.

 

Думаю, что, если в этой цепочке партнеров есть обязательные, люди, соблюдающие пунктуальность в бизнесе, они, заметив противоположное отношение, прекратят сотрудничество. И правильно сделают.

 

Никаких гендерных предпочтений и претензий, но по опыту верность своим утверждениям менее присуща женщинам. Например, одна заказчица после слов «точно заполню бриф сегодня» пропала на семь (!) месяцев. А после как ни в чем не бывало, пыталась возобновить работу – даже без пояснений. Удивительно. Как можно доверять таким персонажам – понять трудно.   

Добросовестность в бизнесе

Как отстроиться от непунктуальных конкурентов

Элементарно. Думать, что обещаешь, и держать слово. Почему-то для меня это – в порядке вещей. Обязательное, необсуждаемое событие. Для собеседников по другую сторону заказа – чаще всего нет.

 

При этом копирайтер в первую очередь должен соблюдать пунктуальность в бизнесе. Так он подтверждает свою надежность как исполнителя и показывает, что ему можно доверять и обращаться в будущем.

 

Но и для представителей деловых кругов точность и самодисциплина – важные свойства. И такие характеристики точно укрепят сотрудничество. Позволят в ситуации, когда другие субъекты расхлябано относятся к отношениям, стать непохожим – в хорошем смысле.

 

Благодарю за внимание к этому тексту. Читайте другие материалы блога, например статью «Как разнообразить текст: один простой прием».

Post Views: 52