2000 подписчиков в соцсети TenChat: как достигнут результат, впечатления и планы

2000 подписчиков

2000 подписчиков. Много это или мало, хорошо или не очень?

 

Смотря для чего. Допустим, в некоторых других соцсетях или мессенджерах такое число – повод рекламодателям выстроиться в очередь. И предложений с заказами тоже становится больше. Но не в Тенчат. Здесь – по-другому.

 

В этой статье кратко подведу итоги. Расскажу, как получил такой результат. Поделюсь впечатлениями. Сообщу о дальнейших планах.

2000 подписчиков – солидное число. Как все начиналось

После закрытия двух популярных социальных площадок появилась идея попробовать развиваться в новой точке. Это сейчас в TenChat 2,7 млн пользователей. А полтора года назад эта платформа только набирала обороты.

 

После регистрации первые подписчики возникли сами – люди заинтересовались, пришли. Сейчас, надеюсь, так же, прирост происходит за счет хорошего контента. Но я отдаю себе отчет, что важную роль играет число подписчиков, которые уже есть.

 

При этом, на мой взгляд, в аккаунте все сделано грамотно. Заполненный профиль. Посты по теме. Интересное содержание.

 

Но в целом подписка на аккаунт в Тенчат – как зачетка в институте. Сначала работаете на имидж, потом оценки как будто сами появляются. Пользователи видят 2000 подписчиков и подозревают, что здесь хорошо.

Впечатления

Процветают комментинг, масслайкинг, массфолловинг. Многие пользователи даже не читают посты – просто ставят сотни лайков в сутки. Пишут глупые комментарии из одного слова или эмодзи.  Подписываются, не изучая аккаунт.

 

Весь расчет на взаимность. Такой прием срабатывает, но все реже.

 

Есть другой вариант. Его применяют более продвинутые люди. В своем рабочем графике они специально выделяют время, чтобы ходить по страницам целевой аудитории. Писать более-менее внятные комментарии. Подрываться среди ночи, услышав уведомление, и первыми реагировать на пост еще более медийной личности. Но смысл тот же – привлечение внимания к своей персоне.

 

Ко мне в аккаунт несколько раз заходили такие персонажи. У каждого – не 2000 фолловеров, а в разы больше. Оставляли след. И видя, что я никак не реагирую, потому что читать на их странице нечего, больше не появлялись.

 

Так люди и развивают свой аккаунт, свой бренд. Да, это – нынешняя, работающая тенденция. Но я далек от таких приемов. Их видно насквозь за тысячи знаков без пробелов и сотни километров ненужного текста. Мне это не близко, не нравится. Потому что такое поведение – притворство и лицемерие.

 

Еще один тренд – формирование виртуальных сообществ поклонников. Оцени положительно и получи добрую лесть в благодарность – принцип такой. В итоге созданы целые группы хвалителей, которые реагируют на каждый, даже самый дурацкий текст. Пишут восторженные комментарии, клянутся в вечной дружбе. Напоминают автору про его неувядающий талант. И рассчитывают на ответную реакцию.

Развитие своего аккаунта

2000 подписчиков – не результат сверхусилий. Регулярно, четыре-пять раз в неделю публикую тексты. Придерживаюсь темы. Пишу о работе, статистике, результатах, приемах копирайтинга. Высказываю мнение. Показываю итоги работы, примеры.

 

Никакого эксклюзива, приоритета. Дублирую посты на других площадках. И всё.

 

Заметны местные принципы. Здесь продвигают авторов, которые уже заработали популярность за пределами Тенчат. Или тех, кто на всех перекрестках славит площадку, пишет уникальные материалы и только для этой платформы.  Остальные – на вторых ролях.

 

При этом TenChat по-прежнему остается большой доской объявлений, где каждый занят собой, собственным продвижением. То есть, сейчас этот сайт мало напоминает соцсеть. Больше – действительно, место делового общения, но где любой пользователь тянет одеяло бизнеса на себя.

Что мне дает результат в 2000 подписчиков

Итоги за 1,5 года очень скромные. Около десяти раз происходило общение, обсуждение возможного проекта. Но до заказа дошло только в трех случаях.

 

К сожалению, невозможно оценить, сколько людей увидели контакты в профиле и позже зашли на сайт, позвонили или написали в мессенджере.

 

Похожее мнение о площадке я читал неоднократно. Поэтому удивляюсь, когда кто-то сообщает, что в нише копирайтинга у него вал заказов из Тенчат.

Перспективы

TenChat – лишь одна из нескольких точек, в которых я размещаю тексты, посты. Поэтому скромный результат не является крахом. Да и три заказа – это тоже заработок.

 

Поэтому продолжу. Посмотрю, к чему приведет дальнейший рост фолловеров. Сейчас их уже больше, чем 2000. Но привлекать к себе внимание назойливыми способами не собираюсь. Лучше использую время для развития своего сайта, повышения навыков.

 

Благодарю за внимание к статье. Читайте другие материалы блога, например текст «Копирайтинг и копирайт: разные понятия».

Post Views: 91