Темы копирайтинга обязывают. Определяют содержание текстов, настраивают писателя на освещение определенной области или проблемы. Но, даже учитывая, что материалы, да и сама работа, направлены исключительно на получение прибыли, существует профессиональная и этическая сторона дела.
Уточнение: в этой статье высказаны мысли автора, одного специалиста, которые могут не совпадать с другими мнениями.
Можно писать. А можно писать хорошо и не опускаться ниже определенной планки, постоянно совершенствуя мастерство. Поэтому нельзя браться за некоторые темы копирайтинга и освещение вопросов, понимая: для создания качественного текста требуется другой уровень знаний.
Примеры:
С точки зрения профессионализма, писать на отдельные, нижеперечисленные темы не составит труда. Нужно изучить материал, задать уточняющие вопросы, составить условный план текста и так далее. Одно условие: нужно закрыть глаза на этические нормы.
Поэтому даже двойной, тройной и больший гонорар не заставит взяться за следующие темы копирайтинга:
Способности каждого автора индивидуальны. Кто-то силен в технических текстах, у кого-то хорошо получаются информационные материалы или посты для соцсетей и досок объявлений. Но в любой работе важно соблюдать моральные нормы и стремиться к итоговому качеству. Поэтому слоган «Умею. Потому что знаю» неслучаен. Примеры работ автора этой статьи – в портфолио.
Спасибо за внимание. Читайте другие статьи этого блога, например мнение о заказчиках текстов.