Как найти хорошего автора текстов? Речь пойдет о поиске копирайтера, коммерческого писателя – автора текстов с маркетинговым смыслом или информационных и технических статей.
Перед заказчиком мелькают кандидаты: на биржах, сайтах фриланса, досках объявлений, в поисковой выдаче Яндекса и Google. Осталось выбрать. По каким критериям? Вот краткий список, присущий достойному исполнителю:
Напротив – свой сайт, свой виртуальный офис в Интернете показывает серьезность намерений, высокий уровень отношения к делу. Это уже не хобби, а тщательная работа с более глубоким восприятием процессов и ответственностью за результат.
Другой случай – когда есть доброе ощущение, основанное на позитиве, открытости, хорошей репутации. А значит – пора начинать сотрудничество. Для старта, пожалуйста, заполните заявку на сайте.
P.S. Заходите в Telegram-канал автора о копирайтинге и маркетинге — там, как и в этой статье есть интересные и полезные мысли: доступно, иногда резко, но правдиво.