Уникальное название
для регистрации товарного знака

Набор орехов «Орехненный».

Бренд одежды Skilldress.

Система CRM Gressvance.

Охранное предприятие «Дон Хард».

Строительная смесь Novichimix.

Корм для домашних животных SobaKiss.

Детский канал на YouTube SongSonet.

Перечисленные названия объединяет одно — они уникальны. Это некоторые из многих примеров, которые я подбирал, придумывал по заказу. 

И несколько — уже работающие бренды.

Их проще зарегистрировать, взять под них доменное имя, запатентовать.

Придумать уникальное название

Нейминг уникального названия – занятие интересное, но непростое

Придумать уникальное название – значит создать неповторимое имя для компании или бренда. Единственное в отрасли, регионе, стране, или мире. Оригинальное, исключительное.

 

Зачем разрабатывать именно уникальное название? Чтобы выделиться. Стать если не лучшим, то пока – другим, запоминающимся. К тому же, когда настрой серьезный и планируется основательное развитие, эксклюзивное имя поможет при регистрации товарного знака.

 

Как? Значительно повысит шанс. Потому что повторов, совпадений не будет. Сервисы проверки при оценке названия сообщат: возможности для регистрации хорошие. В противном случае, когда такое имя уже встречается у других компаний или брендов, зафиксировать название сложнее.

Процесс разработки уникального названия

Этап 1

Изучаю тему, пожелания, продукт – товар или услугу, конкурентов, запросы целевой аудитории. Составляю бриф – задаю вопросы.

Этап 2

Подбираю варианты. Уникальное имя почти всегда – это новое слово или редкое в речевых оборотах, вышедшее из обращения, или симбиоз буквенных и числовых смыслов. Или другие, необычные варианты. Для работы использую приемы, методы, способы нейминга.

Этап 3

Проверяю варианты по сервису Brand Search. Система сравнивает имена с существующими, использует базы товарных знаков, ЕГРЮЛ и доменов, учитывает класс МКТУ. Оставляю только уникальные названия или со средним риском отказа.

Этап 4

Передаю заказчику 10 вариантов. Объясняю смысл и связь с бизнесом. Если у хозяина бренда есть новые идеи или ни одно имя по каким-то причинам не подходит, предлагаю еще 5 вариантов.

Срок – до 3 рабочих дней для первых 10 вариантов

Никаких нейросетей. Бездушному искусственному интеллекту нельзя доверить такую творческую работу. И, к слову, хороший копирайтинг – тоже.

Post Views: 2 888