Как придумать уникальное название для регистрации товарного знака

Хозяин бренда может попытаться сам придумать уникальное название, разработать новое имя. Но лучше доверить работу специалисту

Придумать уникальное название

Нейминг уникального названия – занятие интересное, но непростое

Придумать уникальное название – значит создать неповторимое имя для компании или бренда. Единственное в отрасли, регионе, стране, или мире. Оригинальное, исключительное.

 

Зачем разрабатывать именно уникальное название? Чтобы выделиться. Стать если не лучшим, то пока – другим, запоминающимся. К тому же, когда настрой серьезный и планируется основательное развитие, эксклюзивное имя поможет при регистрации товарного знака.

 

Как? Значительно повысит шанс. Потому что повторов, совпадений не будет. Сервисы проверки при оценке названия сообщат: возможности для регистрации хорошие. В противном случае, когда такое имя уже встречается у других компаний или брендов, зафиксировать название сложнее.

Процесс разработки уникального названия

Этап 1

Изучаю тему, пожелания, продукт – товар или услугу, конкурентов, запросы целевой аудитории. Составляю бриф – задаю вопросы.

Этап 2

Подбираю варианты. Уникальное имя почти всегда – это новое слово или редкое в речевых оборотах, вышедшее из обращения, или симбиоз буквенных и числовых смыслов. Или другие, необычные варианты. Для работы использую приемы, методы, способы нейминга.

Этап 3

Проверяю варианты по сервису Brand Search. Система сравнивает имена с существующими, использует базы товарных знаков, ЕГРЮЛ и доменов, учитывает класс МКТУ. Оставляю только уникальные названия или со средним риском отказа.

Этап 4

Передаю заказчику 10 вариантов. Объясняю смысл и связь с бизнесом. Если у хозяина бренда есть новые идеи или ни одно имя по каким-то причинам не подходит, предлагаю еще 5 вариантов.

Срок – до 3 рабочих дней для первых 10 вариантов

Никаких нейросетей. Бездушному искусственному интеллекту нельзя доверить такую творческую работу. И, к слову, хороший копирайтинг – тоже.

Post Views: 129