Как придумать уникальное название для регистрации товарного знака
Хозяин бренда может попытаться сам придумать уникальное название, разработать новое имя. Но лучше доверить работу специалисту
Хозяин бренда может попытаться сам придумать уникальное название, разработать новое имя. Но лучше доверить работу специалисту
Придумать уникальное название – значит создать неповторимое имя для компании или бренда. Единственное в отрасли, регионе, стране, или мире. Оригинальное, исключительное.
Зачем разрабатывать именно уникальное название? Чтобы выделиться. Стать если не лучшим, то пока – другим, запоминающимся. К тому же, когда настрой серьезный и планируется основательное развитие, эксклюзивное имя поможет при регистрации товарного знака.
Как? Значительно повысит шанс. Потому что повторов, совпадений не будет. Сервисы проверки при оценке названия сообщат: возможности для регистрации хорошие. В противном случае, когда такое имя уже встречается у других компаний или брендов, зафиксировать название сложнее.
Изучаю тему, пожелания, продукт – товар или услугу, конкурентов, запросы целевой аудитории. Составляю бриф – задаю вопросы.
Подбираю варианты. Уникальное имя почти всегда – это новое слово или редкое в речевых оборотах, вышедшее из обращения, или симбиоз буквенных и числовых смыслов. Или другие, необычные варианты. Для работы использую приемы, методы, способы нейминга.
Проверяю варианты по сервису Brand Search. Система сравнивает имена с существующими, использует базы товарных знаков, ЕГРЮЛ и доменов, учитывает класс МКТУ. Оставляю только уникальные названия или со средним риском отказа.
Передаю заказчику 10 вариантов. Объясняю смысл и связь с бизнесом. Если у хозяина бренда есть новые идеи или ни одно имя по каким-то причинам не подходит, предлагаю еще 5 вариантов.
Никаких нейросетей. Бездушному искусственному интеллекту нельзя доверить такую творческую работу. И, к слову, хороший копирайтинг – тоже.