Характеристики товаров в текстах: как написать так, чтобы читатель понял и захотел купить

Характеристики товаров в текстах

Характеристики товаров в текстах должны показывать выгоду. При этом автор часто лучше читателя разбирается в материале, но, бывает, не стремится доступно объяснить, что означают те или иные показатели. И как они помогут потенциальному покупателю. Получается, что положительные свойства – вот они, четко видны. А понять их, сопоставить с действительностью и знакомыми ощущениями – сложно.

Характеристики товаров в текстах: примеры

Для образца возьмем знакомые бытовые приборы. Например, пылесос. Продающий текст (есть статья на тему такого контента для магазина) обещает мощность всасывания 350 Вт. Как понять, много это или мало? Хорошо или плохо, достаточно для наведения порядка?  Ответа может не быть. А читатель пойдет искать дополнительную информацию в другом месте и запросто забудет о вашем тексте и товаре.

 

Поэтому нужно написать, что такой показатель гарантирует или помогает совершить какие-то полезные действия, достичь результата. Скажем, такой параметр позволит собрать 93 % шерсти домашних животных с ковра. Или поглотить пыль на расстоянии 20 см. Тогда характеристика товара в тексте станет ощутимой, продемонстрирует выгоду от обладания такой вещью.

 

Или телевизор. Диагональ 40 дюймов – это сколько? Хорошо или плохо? Можно перевести в сантиметры – так станет понятней. Или написать, что плазма величиной с комнатную дверь или окно. И такие размеры позволят увидеть травинки на поле во время футбола.

 

Эти примеры не говорят о том, что читатель глупый. Наоборот. Множество потенциальных клиентов, которые собираются купить технику, приборы и другие товары, обращают внимание на характеристики товаров в текстах. Изучают, думают, сравнивают. Просто читателям лень. Из-за обилия предложений они становятся все более избалованными. И когда в описании видят непонятные значения, могут уйти – закрыть страницу, переключить внимание. А цель автора – удержать в тексте сейчас. Объяснить, показать, продемонстрировать пользу, но понятным языком. И ради этого стоит приблизить технические термины к людям.

 

Спасибо за внимание. Статья оказалась полезной? Хорошо! Приглашаю в Telegram-канал автора о копирайтинге и маркетинге — здесь тоже много интересного по теме, откровенно и честно.

Post Views: 66