Как отвечать хейтерам

Как отвечать хейтерам

Отвечать хейтерам не нужно. Не стоит идти на поводу. Вам необязательно противостоять агрессивным злопыхателями и помогать сайту, форуму или каналу превращаться в место для ругани и оскорблений.

 

Это – главная мысль. А о подробностях напишу в статье. Перечислю варианты действий и последствия – применительно к разным платформам: соцсетям, площадкам для текстовых блогов. Назову правильный, универсальный способ. Расскажу, на каких сайтах хейтеров больше всего.

Возможные действия. Ожидаемый результат

Кроме игнорирования есть еще варианты. Перечисляю:

 

  1. Хамить в ответ. То есть – опуститься до уровня писаки агрессивных сообщений. Не самый хороший путь: люди подумают, что теперь в поле зрения не один задира, а двое.
 
  1. Оправдываться, доказывать правоту. Получается, как будто вы в чем-то виноваты. Этот вариант придает вам статус проштрафившегося автора, который пытается стать лучше в глазах аудитории. Так отвечать хейтерам тоже не нужно.
 
  1. Удалить свою статью или пост. Подобным образом реагировать тоже не стоит. Недруги только этого и ждут – это их победа, итог работы. Ведь сами интернет-вампиры как правило ничего не могут создать сами. Не способны. И вдобавок боятся, зная, что могут так же получить волну критики.
 

Интересно, но хейтеры могут приносить пользу. Дело в том, что активность ненавистников увеличивает популярность.

Например, на площадке VC каждый новый комментарий отображается на экране в колонке справа. Пользователи видят, интересуются, заходят, читают.

 

Алгоритмы других платформ тоже положительно реагируют на комментарии. Чаще показывают, рекомендуют пост или статью. И если материал хороший, адекватные пользователи оценят ваши старания. А на хейтеров обращать внимания нормальные люди не будут.

Отвечать хейтерам не нужно: правильный способ

Противостоять хейтерам – значит игнорировать. Каждый злобный тролль, написав гадкий комментарий к вашей статье или посту ждет, как вы отреагируете. И когда ответа нет, писака расстраивается. Но понимает, что его молча послали.


Как я поступаю, увидев злобный, немотивированный текстовый выплеск в мою сторону? Комментарий удаляю, если возможно. Пользователя блокирую навсегда. Действую быстро, не раздумывая, не порчу нервы. Не вступаю в перепалку, не наблюдаю со стороны, потому что хейтеров не переделать. Да и силы с временем тратить жалко.


Кстати, набольшее число эмоциональных интернет-вампиров – на площадке Pikabu. На втором месте VC. На третьем ВКонтакте. Другие платформы значительно спокойнее. Самая благожелательная атмосфера на Pabliko и в TenChat.


Поэтому, лучше сосредоточиться на своей работе. И принять действия недоброжелателей как свидетельство популярности.


Благодарю за внимание. Читайте другие материалы блога, например статью «Реклама бесит людей. Что делать маркетологу и копирайтеру?».

Post Views: 64