Отвечать хейтерам не нужно. Не стоит идти на поводу. Вам необязательно противостоять агрессивным злопыхателями и помогать сайту, форуму или каналу превращаться в место для ругани и оскорблений.
Это – главная мысль. А о подробностях напишу в статье. Перечислю варианты действий и последствия – применительно к разным платформам: соцсетям, площадкам для текстовых блогов. Назову правильный, универсальный способ. Расскажу, на каких сайтах хейтеров больше всего.
Кроме игнорирования есть еще варианты. Перечисляю:
Интересно, но хейтеры могут приносить пользу. Дело в том, что активность ненавистников увеличивает популярность.
Например, на площадке VC каждый новый комментарий отображается на экране в колонке справа. Пользователи видят, интересуются, заходят, читают.
Алгоритмы других платформ тоже положительно реагируют на комментарии. Чаще показывают, рекомендуют пост или статью. И если материал хороший, адекватные пользователи оценят ваши старания. А на хейтеров обращать внимания нормальные люди не будут.
Противостоять хейтерам – значит игнорировать. Каждый злобный тролль, написав гадкий комментарий к вашей статье или посту ждет, как вы отреагируете. И когда ответа нет, писака расстраивается. Но понимает, что его молча послали.
Как я поступаю, увидев злобный, немотивированный текстовый выплеск в мою сторону? Комментарий удаляю, если возможно. Пользователя блокирую навсегда. Действую быстро, не раздумывая, не порчу нервы. Не вступаю в перепалку, не наблюдаю со стороны, потому что хейтеров не переделать. Да и силы с временем тратить жалко.
Кстати, набольшее число эмоциональных интернет-вампиров – на площадке Pikabu. На втором месте VC. На третьем ВКонтакте. Другие платформы значительно спокойнее. Самая благожелательная атмосфера на Pabliko и в TenChat.
Поэтому, лучше сосредоточиться на своей работе. И принять действия недоброжелателей как свидетельство популярности.
Благодарю за внимание. Читайте другие материалы блога, например статью «Реклама бесит людей. Что делать маркетологу и копирайтеру?».