Реклама бесит. Навязчивых предложений настолько много, что они вызывают негатив. Под угрозой репутация, доброе отношение потенциальных клиентов.
А как еще можно относиться к попыткам продвижения, если они мешают? Баннеры заслоняют интересный текст, который собираешься прочитать. Ролики на радио играют вместо музыки. Перед нужным музыкальным клипом крутится видеопиар. Конечно, такая реклама напрягает и раздражает.
Как поступить тем, кто планирует рекламную кампанию? Пишет тексты, придумывает сценарии, ищет идеи и продвигает товар или услугу? Об этом – в следующей части статьи.
Главный смысл – нужно учитывать чужое мнение. Становиться на место невиновных людей, которые вынуждены получать информацию не по своей воле.
Называю правильные действия:
И еще один прием. Нужно извиняться. Да, просить прощения, что реклама бесит. Честно объяснять, что это – способ заработать, нормальное желание человека, подспорье, чтобы продолжить свою деятельность.
Идеи простые. Но в погоне за результатом рекламодатели, владельцы бизнеса забывают о впечатлении, которое может дать противоположный результат. Поэтому мнение людей нужно учитывать. А использование перечисленных действий вдобавок позволит отстроиться от конкурентов – это тоже положительный момент для работы.
Благодарю за внимание! Читайте другие статьи блога, например «Минус-фразы, минус-слова в рекламе копирайтера».
P.S. Приглашаю в мой Telegram-канале о копирайтинге и маркетинге – здесь авторские мысли о работе и честное мнение.