Реклама бесит людей. Что делать маркетологу и копирайтеру?

Реклама бесит

Реклама бесит. Навязчивых предложений настолько много, что они вызывают негатив. Под угрозой репутация, доброе отношение потенциальных клиентов.

 

А как еще можно относиться к попыткам продвижения, если они мешают? Баннеры заслоняют интересный текст, который собираешься прочитать. Ролики на радио играют вместо музыки. Перед нужным музыкальным клипом крутится видеопиар. Конечно, такая реклама напрягает и раздражает.

 

Как поступить тем, кто планирует рекламную кампанию? Пишет тексты, придумывает сценарии, ищет идеи и продвигает товар или услугу? Об этом – в следующей части статьи.

Реклама нервирует. Что делать организаторам

Главный смысл – нужно учитывать чужое мнение. Становиться на место невиновных людей, которые вынуждены получать информацию не по своей воле.

 

Называю правильные действия:

 

  1. Точно выбирать аудиторию. Реклама злит вдвойне, когда она не в тему. Пользователь, например никогда не интересовался отдыхом на Канарах или роботами-пылесосами, но тексты, ролики, баннеры на эту тему упрямо досаждают своим вниманием.
 
  1. Использовать реже. Когда закрываешь рекламный баннер, система в Интернете просит назвать причину. Один из вариантов – «Вижу слишком часто». Поэтому рекламодателю нужно выбрать: или негатив от пользователя, или более редкий показ. А при грамотном варианте можно еще и денег сэкономить.
 
  1. Понимать сразу. Не становиться занудой. Один раз сказали: не нравится, не нужно – больше не приставать. Может, спустя какое-то время при повторном ознакомлении предложение окажется актуальным. Иначе можно запомниться в плохом свете.
 
  1. Использовать необычную подачу. Делать интересные рекламные проекты. Вроде, банальный совет, но вирусное распространение сыграет большую роль в успехе. Повысит внимание. Снизит расходы. Но даже это дает временный эффект – надоедает пользователям.
 
  1. Не изобретать новые смыслы. Не путать людей – говорить на языке аудитории. Антипример – реклама про зубы, «растущие в труднодоступных местах» или фразы про «испытание дискомфорта и негативных ощущений». Зрители, читатели, слушатели так не говорят, не думают, не пишут. Наоборот, когда люди слышат или видят знакомые выражения, они больше проникаются доверием.
 

И еще один прием. Нужно извиняться. Да, просить прощения, что реклама бесит. Честно объяснять, что это – способ заработать, нормальное желание человека, подспорье, чтобы продолжить свою деятельность.

 

Идеи простые. Но в погоне за результатом рекламодатели, владельцы бизнеса забывают о впечатлении, которое может дать противоположный результат. Поэтому мнение людей нужно учитывать. А использование перечисленных действий вдобавок позволит отстроиться от конкурентов – это тоже положительный момент для работы.

 

Благодарю за внимание! Читайте другие статьи блога, например «Минус-фразы, минус-слова в рекламе копирайтера».

 

P.S. Приглашаю в мой Telegram-канале о копирайтинге и маркетинге – здесь авторские мысли о работе и честное мнение.

Post Views: 107