Минус-фразы, минус-слова в рекламе копирайтера нужны, чтобы попытаться отсеять нецелевой трафик. В моей рекламной кампании на Яндекс.Директе есть такая возможность.
В этой теме больше логики. Стоп-выражения должны препятствовать попаданию на сайт по ошибке. Это не нужно ни хозяину ресурса, ни гостю.
Для посетителя неточность в выборе – зря потраченное время. А для владельца сайта это – лишний отказ и сигнал поисковым системам, что представителю интернет-аудитории не понравилось находиться на площадке.
В этой статье для примера перечислю некоторые минус-фразы и минус-слова и объясню, почему они не нужны в рекламе.
В Директе можно использовать фразы, слова для групп объявлений и для кампании в целом. Сейчас важно понять смысл – почему применяю именно эти варианты.
Не буду вдаваться в технические нюансы. Например, если слово указано без кавычек, то оно будет блокироваться в любых вариантах. Или когда выражение наоборот в кавычках, то только точное совпадение дает запрет. Есть и другие точные настройки.
Поэтому просто назову некоторые слова без привязки к группе или целиком к кампании:
Отдельно расскажу про минус-слова в рекламе, касающиеся нейросетей. Раньше в стоп-список включал только отдельные слова. При этом, если бы заказчик сделал запрос «Заказать текст у копирайтера. Не нейросеть», по этой фразе реклама бы не сработала. Но ведь это как раз то, что нужно!
Поэтому учитываю, что пользователи могут акцентировать на этом внимание. Для такой ситуации применяю варианты «искусственный интеллект», «генератор», «сгенерировать», «нейросеть» только в сочетании с другими словами. Получаются минус-фразы, по которым уже были отказы в рекламной кампании. Например, «Написание поста нейросеть». Или «сгенерировать название конкурса».
Такие действия, надеюсь, в итоге влияют на репутацию сайта и способствуют успешной работе.
Благодарю за внимание. Надеюсь, текст был полезен. Читайте другие статьи блога, например, «Как разный ритм в тексте влияет на интерес читателя».