Ответ в продающем тексте

Ответ в продающем тексте

На первый взгляд все очевидно. Есть товар или услуга. Существует предложение – статья, объявление или пост, где описаны выгоды, преимущества, отличия от конкурентов, предвосхищены возражения, сделан призыв к действию.

 

Но главный вопрос в другом. Почему именно ваш продукт нужен заказчику. Только ваш. Вы особенный? Или продукт эксклюзивный?

 

Ведь вокруг навалом таких же. Тогда зачем обязательно у вас покупать этот тур, курс по варке пельменей или пылесос. Именно на этот вопрос нужно давать ответ в продающем тексте. И уже потом думать об эмоциях покупателя, списке плюсов и бонусов.

 

Конечно, о вашем продукте важно написать хорошо. На эту тему есть статья «Качество текста в копирайтинге: в чем заключается, как оценить» – почитайте, интересно.

 

Такие рассуждения актуальны, когда ваш товар или услуга повторяют еще миллион таких же предложений на рынке. Однако, если вам нужно продать бивень мамонта возрастом 5 млн лет или яхту длиной 200 метров, конкурентов резко поубавится, и ваш продукт сам по себе станет ценностью.

 

Для всех остальных, заезженных вариантов перечисляю советы в следующей части текста.

Как ответить на вопрос

Такой ответ в продающем тексте и есть УТП. Только другими словами. Варианты действий:

 

 

  1. Встать на место заказчика. Задуматься: что нужно сказать, как преподнести продукт, чтобы покупатель отбросил сомнения? Например, посмотреть на такой же пылесос и спросить себя: каким он должен быть, что должно быть написано в тексте об этом товаре, чтобы я захотел его купить?
 
  1. Искать необычную сторону. У всех одно и то же. А у вас – хороший факт, притягивающий внимание. Желательно, с пользой для клиента.
 
  1. Пообещать результат. Говорить не о том, какой продукт хороший, а продемонстрировать итог его использования. Но итог, который будет отличаться от других, знакомых вариантов.
 
  1. Показать, что особенный не товар, а продавец. Прием работает, если личный бренд раскручен и вызывает доверие. Не отменяет хорошее качество и пользу – положительную репутацию нужно поддерживать.
 

В идеале, среди однообразия и унылых серых позывов потенциальный покупатель должен увидеть удивительную вспышку, которая выделит ваш товар.

 

 

Например, если он обнаружит в тексте, что мытье в течение 1 минуты фильтра того же пылесоса восстанавливает мощность всасывания. Во время турпоездки на Новую Землю каждый день дарят мороженое. А пельмени после обучающего курса слипаются в 2,7 раза реже. И услугу предлагает фирма N – лидер рейтингов и статистических раскладов.

 

 

Гарантирует ли такой подход успех? Честно: нет. Других факторов слишком много. Но шансы на хороший результат возрастут.

 

 

Благодарю за внимание. Если статья была полезной, приглашаю в мой Telegram-канале о копирайтинге и маркетинге – здесь тоже есть интересные темы, мысли о работе и честное мнение.

Post Views: 50