Словарь маркетолога включает десятки слов и выражений. Сегодня речь пойдет о некоторых примерах. Вспомним характеристики потенциальных и состоявшихся клиентов, заказчиков услуг – обычных людей с улицы.
Это для вас поход в магазин или покупка кофе – рядовое событие. Обычное дело. А для работников продающего мира вы – объект, который попадает в поле зрения. Вторгается на рабочую площадку. Несколько гостей – уже совокупность объектов. И чтобы проще классифицировать посетителей, чтобы уверенно отстроиться от обычного языка, не путать сленг коллег с разговорами на улице, применяется словарь маркетолога.
Все это о вас. Услышите – не удивляйтесь, будьте в курсе.
Спасибо за внимание. Статья оказалась интересной? Отлично! Приглашаю в мой Telegram-канале о копирайтинге и маркетинге – здесь тоже есть полезная информация, подробности о работе и честное мнение.