Сайт копирайтера. Итоги 2 лет работы

Сайт копирайтера

Сайт копирайтера – это визитная карточка в Сети. Показатель серьезного отношения к делу. Сигнал для каждого посетителя и потенциального работодателя: коммерческий писатель ответственно подходит к своей работе и так же станет выполнять заказ.

 

Сайт копирайтера может быть разным. Состряпанным на коленке, в незамысловатых шаблонах и простых формах. Или красочным, ярким, с персональным дизайном. Главное, чтобы он был. Создавал хорошее впечатление и давал понять – сотрудничество с автором будет успешным.

 

Мой сайт работает 2 года. В этой статье подведу итоги. Приведу статистику и сравню годовые показатели. Расскажу о перспективах.

 

Материал будет полезен другим копирайтерам и всем, кто работает с контентом, кому интересна тема ведения своего виртуального офиса.

Сайт копирайтера: статистика, сравнение показателей 1-го и 2-го года работы

В тексте «Работа собственного сайта: впечатления после 1-го года» 11 месяцев назад опубликовал итоги. Теперь есть, с чем сравнить. Внимание на таблицу.

О чем говорят показатели. Переходы из соцсетей ожидаемо упали после запрета двух площадок. А ВКонтакте по уровню активности аудитории ни в какое сравнение не идет.

 

Остальные числа выросли. Особенно радует увеличение переходов на сайт копирайтера из поисковых систем. Google продолжат прохладно относиться к крымскому IP-адресу, стараясь игнорировать. Но даже здесь показатель умножился на 3. Активность в Яндексе возросла в 7 раз.

 

Прямые заходы также утроились. Движение по ссылкам на сайтах осталось на прежнем уровне.

 

Удвоились переходы из Telegram, но уровень мизерный – личная площадка автора заинтересовала кого-то всего 14 раз.

 

Общее количество уникальных гостей выросло на 2773 человека. При этом люди стали меньше времени проводить на сайте: в среднем 1,12 мин против 1,25 мин годом ранее. Также уменьшилась глубина просмотра: 1,55 посещенных страниц в противовес 1,66. Отказы увеличились и составили 21,3 % вместо 17,8 %.

Планы, перспективы

Продолжать работать. Заниматься сайтом, ведь он – источник органического трафика. При этом регулярно вносить изменения на основных страницах – «Отзывы», «Портфолио». Следить, как посетители реагируют на изменение текста на Главной странице.

 

Писать новые материалы в Блог. Стараться каждую неделю выдавать по новому тексту. Желательно, полезному аудитории. Ориентироваться, в том числе на рекомендованные запросы Вебмастера. Кстати, предыдущая статья «Текст – это» написана под поисковый интерес пользователей Яндекса.

 

Поработать над уже размещенными материалами. Заинтересовывать аудиторию, чтобы улучшить параметр среднего времени. Увеличить число материалов в мессенджерах, содержащих ссылку на сайт, мотивировать пользователей переходить.

 

И через год снова рассказать об итогах. Обязательно, хороших!

 

Спасибо за внимание. Статья оказалась полезной? Заходите в мой Telegram-канале о копирайтинге и маркетинге – здесь тоже много интересной информации, подробности о работе и честное мнение.

Post Views: 56