Текст – это массив информации. Источник знаний. Полезная умственная нагрузка для читателя. Набор связанных по смыслу слов, предложений, абзацев, частей единого материала на нужную тему.
Роль такого контента по-прежнему велика несмотря на рост видеопродукции, аудиоформата и усиление лени человеческой. Ведь есть ошибочное мнение, что текст, тем более длинный, – это мука, поглотитель времени, бесполезный элемент.
В этой статье перечислю, чего хочет добиться автор, приступая к написанию. Объясню, что текст – это по-прежнему действенное средство для выполнения задач. И не только бизнес-проектов, хотя этот блог посвящен коммерческому контенту.
Материал будет полезен тем, кто ищет или хочет напомнить себе смысл создания статей, постов, пресс-релизов, аннотаций и по-прежнему доверяет буквам, словосочетаниям и предложениям.
Граждане РФ всегда занимают место в первой десятке разных рейтингов самых читающих жителей планеты. Прекрасно. И этот высокий показатель культурного уровня писатель может использовать для следующих целей:
В то же время текст – это помощник, спутник. Такой друг в мире контента не должен быть мудреным и окутанным словесным туманом. А наоборот – стать доступным. Ведь писать понятным языком не так уж и сложно – это тема для отдельной статьи и совет авторам.
Статья оказалась полезной? Отлично! Приглашаю в свой Telegram-канале о копирайтинге и маркетинге – здесь тоже много интересной информации, факты, статистика о работе и откровенное мнение.