Текст – это

Текст - это

Текст – это массив информации. Источник знаний. Полезная умственная нагрузка для читателя. Набор связанных по смыслу слов, предложений, абзацев, частей единого материала на нужную тему.

 

Роль такого контента по-прежнему велика несмотря на рост видеопродукции, аудиоформата и усиление лени человеческой. Ведь есть ошибочное мнение, что текст, тем более длинный, – это мука, поглотитель времени, бесполезный элемент.

 

В этой статье перечислю, чего хочет добиться автор, приступая к написанию. Объясню, что текст – это по-прежнему действенное средство для выполнения задач. И не только бизнес-проектов, хотя этот блог посвящен коммерческому контенту.

 

Материал будет полезен тем, кто ищет или хочет напомнить себе смысл создания статей, постов, пресс-релизов, аннотаций и по-прежнему доверяет буквам, словосочетаниям и предложениям.

Хороший текст работает на достижение целей автора

Граждане РФ всегда занимают место в первой десятке разных рейтингов самых читающих жителей планеты. Прекрасно. И этот высокий показатель культурного уровня писатель может использовать для следующих целей:


  1. Дать новые знания. Речь об образовательных материалах, включая учебные пособия, книги, брошюры.
 
  1. Сообщить важные сведения. Здесь упор на новости, изменения, анонсы событий, о которых автор сообщает в своем тексте.
 
  1. Продать. Нельзя обойти вниманием коммерцию. Копирайтинг – отдельное направление, процесс написания контента для бизнеса, ведь текст – это шанс показать товар или услугу с хорошей стороны. Как сделать такой материал работающим? Готов рассказать на консультации по текстам – в отдельной статье можно узнать подробности о предложении.
 
  1. Дать отдохнуть. Художественная литература, юмористический контент, ненавязчивое чтение отвлекают от рабочих будней, предоставляют минуты спокойствия и поднимают настроение.
 
  1. Самореализоваться. 2 часа 24 минуты – столько в среднем в мире люди проводят время в соцсетях ежедневно. Показатель именно социальных площадок приведен для примера. Он показывает, что за это время пользователи, в том числе читают тексты, которые для них пишут обычные любители творчества, размещающие материалы в надежде на внимание и признание. Или стараются для оттачивания навыков, развития способностей, а также, чтобы выразить свое мнение.
 

В то же время текст – это помощник, спутник. Такой друг в мире контента не должен быть мудреным и окутанным словесным туманом. А наоборот – стать доступным. Ведь писать понятным языком не так уж и сложно – это тема для отдельной статьи и совет авторам.


Статья оказалась полезной? Отлично! Приглашаю в свой Telegram-канале о копирайтинге и маркетинге – здесь тоже много интересной информации, факты, статистика о работе и откровенное мнение.

Post Views: 36