Эффективность сайта показывает, как работает площадка. Для меня как копирайтера цель своего ресурса – привлечение заказчиков через заинтересовавшуюся аудиторию.
Еще есть задачи. Развитие бренда, оттачивание навыков при написании текстов для блога, возможно в перспективе – заработок на рекламе, размещении статей.
Google Search Consol способна продемонстрировать показы, клики, CTR, среднюю позицию. Перечислить популярные запросы. Показать страницы, вызвавшие наибольший отклик. Назвать страны, в которых система показывала сайт и откуда были клики. Отметить устройства, использованные для просмотра и перехода.
Вкладка «Вид в поиске» на моем сайте не отображается. Вообще, если говорить об удобстве, Google Analytics продолжает из-за санкций отвратительно работать с крымским IP-адресом. «Нет разрешения на получение URL/analytics/web/ с этого сервера. Это все, что нам известно» – такой ответ, который появляется после некоторых запросов.
Тем не менее некоторые характеристики доступны. Назову отдельные. Информация будет полезна другим копирайтерам и всем, кто интересуется темой ведения, эффективностью своего сайта – для сравнения. Возможно, пригодится заказчикам, которые хотят начать сотрудничество, чтобы увидеть: площадка развивается, приносит пользу. Значит автор знает, что делает, и будущие тексты тоже сработают.
На картинке – сведения за полгода, но только для Google. Также возможно увидеть параметры за 7, 28 дней, 3, 12, 16 месяцев или самому выбрать отрезок времени.
Но при отсечке в 6 месяцев хорошо видно направление. Заметно: график стремится вверх.
Показы, клики растут. За предыдущие 12 месяцев: показов – 29 тыс., кликов – 364. Но за 6 месяцев: показов – 18,7 тыс., кликов – 247.
Средняя позиция медленно, но поднимается – становится ближе к первой странице при выдаче. Например, по итогам 16 последних месяцев показатель был 48, 12 месяцев – 46,9. За последние 6 месяцев – 42,8.
Статистика говорит о том, что сайт развивается. Интерес, польза для посетителей растет. И вместе с увеличением посещаемости шанс на получение новых заказов также повышается.
Для заказа текстов заполните форму на сайте, позвоните или напишите в мессенджере. До встречи в совместном проекте!
Благодарю за внимание! Читайте другие статьи блога, например материал «Рост цен на тексты».
Предыдущая часть статьи написана в ноябре 2023 года. Продолжаю в марте 2025 года — снова показываю результаты, которые влияют на эффективность сайта.
Можно сравнить показатели. Как видно на скриншоте, состоялось 25,6 тыс. показов против 18,7 тыс. за прошлый отчетный период. Число кликов тоже увеличилось: с 247 до 559. Показатель среднего CTR также вырос: ранее — 1,3 %, сейчас — 2,2 %. Средняя позиция улучшилась с отметки 43,1 до 39,8.
Всего Google по запросу показывал 130 страниц сайта. Страницы получили от 1 до 3135 показов в зависимости от популярности. Число кликов — от 0 до 256. Например, главная страница была показана 1046 раз, результат — 9 переходов.
Вывод: показатели выросли. Темпы оценить сложно, но требуется далее развивать блог, обновлять страницы, грамотно вносить коррективы. Тогда и эффективность сайта продолжит улучшаться.