Интерес к рекламному тексту: редкое явление, которое нужно использовать

Интерес к рекламному тексту

Потенциальные клиенты все реже проявляют интерес к рекламному тексту. Статистика, которую приводил Дэвид Огилви в книге «О рекламе», показывает, что только 1 человек из 10 увидевших рекламу читает саму статью, объявление или пост. Мало того, что трудно просто заинтересовать человека продающим материалом. Так еще необходимо создать условия, при которых он согласится потратить время на чтение.

 

Мастер копирайтинга написал и издал упомянутую книгу в 1983 году. И с тех пор ситуация, показатели интереса только усугубились. Снижение объясняется перенасыщением рынка: рекламных посланий становится больше, пользователи все чаще отворачиваются от назойливых предложений.

 

Так, по сведениям, собранным по итогам 2021 года, ежедневно каждый человек видел от 6000 до 10 000 рекламных объявлений. Для сравнения: это показатель в 2 раза больше, чем в 2007 году.

 

Тем ценнее каждое проявление внимания. И тем важнее писать так, чтобы не разочаровать тех немногих, кто все-таки продемонстрировал заинтересованность.

 

Что нужно делать, чтобы создать и сохранить внимание к рекламному тексту? Читайте далее.

Факторы, которые влияют на возникновение и удержание интереса к рекламному тексту

Вспоминаем, размышляем, перечисляем:

 

  1. Интригующая картинка. Или – вызывающая желание изучить содержание подробнее.
 
  1. Заголовок. Опять же, по статистике Огилви только каждый пятый читает дальше заголовка. Поэтому «имя» текста должно мотивировать продолжить изучение материала.
 
  1. Принадлежность к известному бренду, конкретному автору. Когда читатель видит, что объявление относится к известной фирме или личности, хорошо себя зарекомендовавшей, внимание усиливается.
 
    1. Необычность подачи. Текст можно написать от руки. Редким шрифтом. На оригинальном бланке. Выделиться каким-нибудь другим способом. И в итоге приковать взгляд, что будет способствовать дальнейшему чтению.

     

    1. Захват внимания с первого предложения. Вспоминаем прием Джозефа Шугермана «Скользкая горка», где цель первого предложения в тексте – прочтение второго. Предназначение второго – прочтение третьего. И так далее – до конца материала, до донесения, передачи пользователю всего смысла послания.

Что в итоге

Интерес к рекламному тексту нужно ценить. Ведь люди, все-таки согласившиеся прочитать статью, объявление или пост, не должны разочароваться, потому что следующей попытки у автора может не быть.


Спасибо за внимание! Читайте другие интересные статьи блога, например сведения о положительных и отрицательных сторонах таргетированной рекламы.

Post Views: 32