Плюсы и минусы таргетированной рекламы

Плюсы и минусы таргетированной рекламы

Плюсы и минусы таргетированной рекламы позволяют заранее прогнозировать процесс и частично – результат этого способа продвижения. Дают возможность оценить возможные траты, а также подготовиться к реакции целевой аудитории.

 

 

К тому же учет, знание положительных и отрицательных факторов таргетированной рекламы мотивирует. Концентрирует внимание при определении идеального покупателя – «вашего клиента», того усредненного пользователя, но с четкими параметрами, которому в первую очередь требуется товар или услуга. Ведь от правильности определения нужной аудитории зависит успех кампании.

 

Плюсы таргетированной рекламы

Главный положительный момент любого продвижения – увеличение прибыли. Точнее – возможность роста доходов, если мероприятия спланированы и проведены грамотно.


Другие позитивные аспекты:


  1. Воздействие на нужную аудиторию. Таргетинг предполагает демонстрацию рекламных материалов отдельным, заранее определенным пользователям, которые с большей вероятностью заинтересуются товарами или услугами.

  1. Использование разных вариантов привлечения внимания. Текст, видео, аудио – способы подачи могут отличаться, но все они подходят и приносят результат.

    1. Возможность изменения стратегии. В случае, когда выявлены ошибки в определении нужной аудитории и кампания не достигает цели, можно быстро изменить характеристики потенциальных клиентов и продолжить работу.

    1. Использование небольшой суммы для старта. Этот положительный момент связан со вторым и третьим пунктами. Ведь продвижение должно приносить деньги, и риск потратить бюджет впустую существует. Поэтому целесообразно вложить ограниченное количество средств в отдельные и разные способы или протестировать свои замыслы, задействовав финансовый минимум.

Минусы таргетированной рекламы

Основной неприятный момент – потеря денег. Вложив определенную сумму, хозяин бизнеса уже расстается с финансами. И никто не даст гарантию 100 %, что деньги хотя бы вернутся.


Существуют и другие отрицательные стороны таргетированной рекламы:


  1. Шанс ошибиться. Промах при определении нужной целевой аудитории приведет к бесполезной трате бюджета.
 
  1. Большая конкуренция. Такой вид продвижения знаком многим. И поэтому соперники по бизнесу будут делать то же самое.
 
  1. Относительно высокая цена за клик. Этот отрицательный момент – продолжение предыдущего пункта. Масса схожих предложений способствует поднятию ставки за один переход.
 

«Если бы у меня было 4 доллара, 3 из них я бы потратил на рекламу», – такой принцип Генри Форда в итоге принес хороший результат. Тем более, учитывая плюсы и минусы таргетированной рекламы, вероятность успеха возрастает.


Спасибо за внимание! Читайте другие статьи блога, например «Заказать нейминг или придумать название самому: что лучше«.

 

Post Views: 1 092