Плюсы и минусы таргетированной рекламы позволяют заранее прогнозировать процесс и частично – результат этого способа продвижения. Дают возможность оценить возможные траты, а также подготовиться к реакции целевой аудитории.
К тому же учет, знание положительных и отрицательных факторов таргетированной рекламы мотивирует. Концентрирует внимание при определении идеального покупателя – «вашего клиента», того усредненного пользователя, но с четкими параметрами, которому в первую очередь требуется товар или услуга. Ведь от правильности определения нужной аудитории зависит успех кампании.
Главный положительный момент любого продвижения – увеличение прибыли. Точнее – возможность роста доходов, если мероприятия спланированы и проведены грамотно.
Другие позитивные аспекты:
Основной неприятный момент – потеря денег. Вложив определенную сумму, хозяин бизнеса уже расстается с финансами. И никто не даст гарантию 100 %, что деньги хотя бы вернутся.
Существуют и другие отрицательные стороны таргетированной рекламы:
«Если бы у меня было 4 доллара, 3 из них я бы потратил на рекламу», – такой принцип Генри Форда в итоге принес хороший результат. Тем более, учитывая плюсы и минусы таргетированной рекламы, вероятность успеха возрастает.
Спасибо за внимание! Читайте другие статьи блога, например «Сотрудничество с копирайтером: что нужно заказчику текстов«.