Мое мнение: низкая цена за текст почти всегда означает плохое качество. Заказчик может радоваться, что получит материал по дешевке, сэкономит, но результат такой контент принесет слабый.
Бывают исключения. Когда талантливый автор не ценит себя, стесняется или не знает, что копирайтинг должен оплачиваться достойно. Или коммерческий писатель делает первые шаги, нарабатывает опыт, портфолио, но уже на начальном этапе пишет хорошо. Но это – редкость, и в подавляющем числе случаев причины другие.
В статье перечислю места, где заказчик может рассчитывать на получение недорогих статей, постов, пресс-релизов, описаний товаров. И объясню, что подразумевает низкая цена за текст.
В попытке заработать исполнители демпингуют или изначально позиционируют себя как низкооплачиваемые работники. В результате формируются места, где низкая цена за текст – привычное дело. Перечисляю:
В недалеком будущем прогнозирую создание новых контор, которые будут выдавать относительно дешевый текстовый контент. Эти организации будут использовать искусственный интеллект нейросетей. Скорее всего станут нанимать редакторов, исправляющих материалы после роботов. Но тексты по качеству будут хуже, чем у хороших копирайтеров.
А где сегодня работают авторы продающего контента, перечислил в этой статье.
Одно дело, когда работодатель сам устанавливает параметр на бирже или сайте фриланса и ждет чуда – гениальную работу. Другое – если он встречает в Интернете исполнителя, предлагающего свои услуги.
Если заказчик видит скромный ценник, ему стоит насторожиться. Варианты – что может означать низкая цена за текст:
То есть, заказчик в погоне за дешевизной рискует. Ставит на первое место цену, а не качество. Но зачем вообще платить, если толку не будет? Поэтому, если вкладывать деньги, то с умом и уверенностью, что результат придет.
Ознакомьтесь с ценами на мои услуги, почитайте о порядке работы на главной странице. Обращайтесь для заказа текстов – до встречи в совместном проекте!
P.S. Статья оказалась полезной? Прекрасно! Приглашаю в свой Telegram-канал о копирайтинге и маркетинге – здесь тоже есть интересные материалы, стиль резкий и откровенный.