О чем говорит низкая цена за текст

Низкая цена за текст

Мое мнение: низкая цена за текст почти всегда означает плохое качество. Заказчик может радоваться, что получит материал по дешевке, сэкономит, но результат такой контент принесет слабый.

 

Бывают исключения. Когда талантливый автор не ценит себя, стесняется или не знает, что копирайтинг должен оплачиваться достойно. Или коммерческий писатель делает первые шаги, нарабатывает опыт, портфолио, но уже на начальном этапе пишет хорошо. Но это – редкость, и в подавляющем числе случаев причины другие.

 

В статье перечислю места, где заказчик может рассчитывать на получение недорогих статей, постов, пресс-релизов, описаний товаров. И объясню, что подразумевает низкая цена за текст.

Где найти дешевые тексты

В попытке заработать исполнители демпингуют или изначально позиционируют себя как низкооплачиваемые работники. В результате формируются места, где низкая цена за текст – привычное дело. Перечисляю:


  1. Биржи. Здесь цену устанавливает заказчик и, конечно, стремится максимально снизить показатель.
 
  1. Сайты фриланса. На таких площадках торг уместен, ценник выше, но работодатели тоже стремятся получить результат подешевле.
 
  1. Спам-рассылки с предложением услуг. Копирайтеры сами ищут возможность заработать и могут уменьшить финансовые запросы.
 

  1. Агентства. Такие организации иногда завлекают заказчиков ценами «От 50 руб. за 1000 знаков», имеют в штате несколько исполнителей, работающих за еще меньшие деньги.
 

В недалеком будущем прогнозирую создание новых контор, которые будут выдавать относительно дешевый текстовый контент. Эти организации будут использовать искусственный интеллект нейросетей. Скорее всего станут нанимать редакторов, исправляющих материалы после роботов. Но тексты по качеству будут хуже, чем у хороших копирайтеров.

А где сегодня работают авторы продающего контента, перечислил в этой статье.

О чем говорит низкая цена за текст

Одно дело, когда работодатель сам устанавливает параметр на бирже или сайте фриланса и ждет чуда – гениальную работу. Другое – если он встречает в Интернете исполнителя, предлагающего свои услуги.


Если заказчик видит скромный ценник, ему стоит насторожиться. Варианты – что может означать низкая цена за текст:


  1. Автор работает, как печатная машинка. Стремится получить больше денег и берет объемом. Открыто сообщает, что в день способен генерировать 10-15-20 тыс. знаков. О каком качестве здесь может идти речь?
 
  1. Копирайтер не ценит свой труд. Работает без усилий, не вкладывая знания, которых, может, и нет. Не развиваясь. И, понимая, что уровень контента плохой, не решается поднять планку.
 
  1. Коммерческий писатель настроен на рерайтинг. По-быстрому заменить существующий текст, скопировать-вставить-поменять. Не прилагая особого труда, выполнить заказ и бежать за следующим.
 
  1. Автор действует поверхностно. Ему неинтересно изучать тему, целевую аудиторию, конкурентов, возможные выгоды и возражения. Выявлять значимые характеристики товаров. Уточнять или находить УТП.
 

То есть, заказчик в погоне за дешевизной рискует. Ставит на первое место цену, а не качество. Но зачем вообще платить, если толку не будет? Поэтому, если вкладывать деньги, то с умом и уверенностью, что результат придет.

Ознакомьтесь с ценами на мои услуги, почитайте о порядке работы на главной странице. Обращайтесь для заказа текстов – до встречи в совместном проекте!


P.S. Статья оказалась полезной? Прекрасно! Приглашаю в свой Telegram-канал о копирайтинге и маркетинге – здесь тоже есть интересные материалы, стиль резкий и откровенный. 

Post Views: 92