Оффер (offer) в переводе с английского – «предложение». Но это просто перевод. В маркетинге это понятие имеет четкую отстройку, отличие и не позволяет путать его с УТП – уникальным торговым предложением.
Идея оффера в другом. Это – отдельная, специально созданная, продуманная инициатива, исходящая от продавца, фирмы, компании или частного субъекта торговых отношений. Причем эта инициатива, обещающая выгоду клиенту, действует ограниченное время.
Цель – получение дохода, рост прибыли. Также важны дополнительное привлечение внимания, рост узнаваемости и увеличение числа клиентов.
К тому же, если рекламный текст получится оригинальным, интересным, вирусным, упоминание станет частым, что положительно скажется на продажах и популярности продукта.
Оффер ограничен по времени. Приглашение совершить определенное действие может быть актуально от пары часов до нескольких суток, недель. Такой лимит создает цейтнот, искусственный дефицит и побуждает потенциального пользователя к быстрому положительному решению.
Инициатива подкрепляется явной выгодой, которая прямым посылом указана в тексте. Четко, доходчиво, понятным языком без двояких толкований.
Оффер изменчив. Сегодня он может предлагать одну выгоду с лимитом времени, завтра – иметь другое содержание.
Текст подкрепляется призывом к действию. Таким же очевидным, как положительные моменты для потенциального клиента.
«Только 3 дня! В честь запуска нового бренда при покупке товара выбирайте в подарок любую вещь из прошлой коллекции».
Здесь: ограничение по времени тремя днями, выгода от возможного презента, который достанется бесплатно, и призыв выбрать подарок. Текст в тему: подробнее о создании личного бренда — в этой статье.
«Весь ноябрь покупайте летние шины диаметром R14 со скидкой 20 %», «Имениннику и гостям в день рождения и в течение одного дня до и после праздничной даты мороженое бесплатно», – в этих примерах тоже есть все нужные составляющие.
Текст должен соответствовать маркетинговой стратегии компании, точно отражать, что будет происходить в ближайшем будущем. Но в то же время быть лаконичным и понятным.
Поэтому создание рекламного послания целесообразно доверить копирайтеру, имеющему образование в сфере маркетинга, понимающему суть продаж и способному вникнуть в задачу по увеличению прибыли. Не уходите далеко. Оформите заказ здесь.