Пост со смыслом в Инстаграм: редкость, назначение, работа копирайтера

пост со смыслом в инстаграм

Пост со смыслом в Инстаграм – явление редкое. Но люди, которые пишут, и, тем удивительнее, читают такие тексты, все же находятся.

 

Дело в том, что эта социальная сеть – зеркало красивой жизни, созданная в противовес Facebook, наиболее умной из популярных интернет-площадок России.

 

Здесь преобладает визуал: картинки, видео. В приоритете качественные фото, креативные идеи в сториз, лица, тюнингованные хирургами и графическими редакторами, роскошные виды и демонстрация собственных достижений.

 

Сюда заходят, чтобы отдохнуть. Урвать минуту из рабочей суеты или отвлечься от домашних забот. Не думая, полистать ленту из ярких вспышек новых платьев, странных блюд и фонов последнего отдыха за границей.

 

Содержание текстов отходит даже не на второй план – намного дальше.

Пост со смыслом в Инстаграм: назначение

Однако, умные посты все же нужны. Иначе до мыслей читателей не донести серьезных вещей, как бы странно они не выглядели в этой соцсети.

 

Зачем нужны посты со смыслом. Три примера:

 

    1. Сообщить важную, полезную информацию. Одно условие: стиль, облик, направленность аккаунта должны быть соответствующими. Пример: у Википедии тоже есть Инстаграм, и там – все по делу.

     

    1. Продать товар или услугу. «У клоунов не покупают», – это известное выражение не нужно пытаться опровергнуть. Текст обязан доходчиво объяснять преимущества и выгоды, отвечать на возможные вопросы, призывать к действию, а не к смеху или разглядыванию красивого автомобиля.

     

    1. Обучить новому. Здесь опять не до юмора и ярких купальников. Страница образовательной организации в Инстаграм не может выглядеть сектой передачи «Аншлаг» или пабликом фанатов группы «Карамельки».

 

Какие еще бывают посты, кроме серьезных, со смыслом: читайте в этой статье.

Работа копирайтера

Обилие развлекательного контента не говорит о том, что пользователи, склонные к вдумчивому чтению и умным мыслям, избегают этой площадки. Просто их нужно искать. С помощью хороших, интересных материалов, вовлечения, убеждения текстом.

 

Хороший автор способен учесть особенность социальной сети. Вникнуть в тему, задать уточняющие вопросы, написать пост. Пост со смыслом.

 

Чтобы заказать такой текст, оставьте заявку на сайте.