Посты в соцсетях: виды, содержание, помощь копирайтера

Посты в соцсетях

1,1 миллиарда. Столько текстовых сообщений написано в пределах социальных платформ России в 2021 году. Комментарии, сообщения. И посты в соцсетях, который несут наибольшую смысловую нагрузку как самый значимый элемент.

 

Большое количество материала подтверждает: тексты все так же читают, несмотря на рост числа видео. Но читают бегло, выхватывая интересные заголовки, цепляющие фразы, актуальные темы.

 

По статистике, пользователь в Facebook тратит в среднем 2,5 секунды на одну единицу контента. Похожие показатели и в других соцсетях.

Но на ваш текст гости должны потратить больше времени. Ведь он будет интересным, уникальным, а весь контент – разнообразным: новостным, репутационным, обучающим, коммуникативным, развлекательным, продающим.

Посты в соцсетях: новостной контент

Цель – повысить степень доверия читателей, завладеть вниманием аудитории.

 

Свежая, хорошо поданная новость притягивает, обращает на себя внимание и дает посетителю сигнал, который он запомнит: здесь интересно, на этой странице стоит провести время.

 

 

Посты в соцсетях должны перекликаться с занимаемой нишей, направленностью аккаунта. Возможные темы:

 

 

    1. История бренда, этапы создания торговой марки и становления на рынке. Награды, достижения, рост, расширение, масштабирование.
     
    1. Характеристика сотрудников компании. Демонстрация успехов, уровня образования, компетентности, профессионализма: пройденные тренинги, курсы, полученные дипломы и сертификаты.
     
    1. Изменения в компании, отрасли, новаторские течения, рейтинги, обзоры, отчеты.
     
      1. Повседневная жизнь фирмы, бренда. Реализуемые проекты, участие в разработках, семинарах, брифингах.
       
      1. Подробнее о продукте: характеристики, варианты использования, преимущества, выгоды для клиентов.
 

Важно помнить: новость хороша, когда она свежая. Информация, поданная через год после события, не вызовет интерес. Напротив – актуальная тема сразу привлечет внимание.

 

 

Еще один нюанс: нужно учитывать, в какой соцсети размещается пост. Подробнее – в этой статье.

Репутационный пост

Назначение текстов – повысить имидж бренда.

 

Содержание должно работать на укрепление репутации, статуса компании или отдельной личности. Материалы целесообразно наполнять положительными характеристиками: ненавязчивой демонстрацией заботы, доброго отношения к партнерам по бизнесу и клиентам, подтвержденным участием в акциях, проводимых для выгоды потребителей. Иногда не лишним будет упоминание о благотворительности, оказании помощи.

 

Важно наполнить такие посты в соцсетях позитивом, писать просто, но интересно.

Посты в соцсетях: обучающий контент

Цель – увеличить вовлеченность аудитории.


Основывается на демонстрации существующим и потенциальным клиентам своей осведомленности. Когда пользователи читают, видят и чувствуют, что представители компании или отдельный сотрудник говорят с ними на одном языке, понимают проблемы отрасли и нюансы продукта, доверие повышается.


Как создать обучающие посты:


  1. Писать обзорные материалы, руководства, инструкции. Демонстрировать свои знания и интеллект.

  1. Публиковать интервью с экспертами.

  1. Показывать новинки продукции, информировать о популярных трендах.

Коммуникативный текст

Задача – повысить взаимодействие с пользователями.

 

Такие материалы должны побуждать читателя задать или ответить на вопрос, вступить в дискуссию в комментариях, высказать свое мнение. Посты в соцсетях нужно насыщать пользой, преимуществами продукта и выгодой от обладания им, но одновременно – интригой и призывом к обсуждению.

Развлекательный пост

Цель – повысить внимание к аккаунту, разбавить массу тематического контента.

 

Читатель может устать от однообразия. Когда гость постоянно видит тексты, в которых угадывается один и тот же смысл, он может уйти. Но даже на странице о продажах суровой тракторной техники нужно искать способы развлечения посетителей.

 

Варианты: смешные рассказы на тему бренда, интересные истории из опыта компании и реализации проектов, мини-игры, викторины, конкурсы с призами – все то, что даст читателю отдохнуть и провести время с интересом. Позже посетитель свяжет позитивные эмоции с вашей страницей и придет снова.

Продающий контент

Итоговая цель – реализация товара, продажи. То, ради чего и создавался коммерческий аккаунт.

 

Посты в соцсетях должны показывать преимущества продукта, выгоды покупателей, закрывать возможные возражения, предугадывать вопросы. Побуждать к конкретному действию – заказать, купить.

 

Например, как создать продающий текст для магазина, читайте в этой статье.

Кто напишет посты для размещения в соцсетях

Ответ – хороший копирайтер. Коммерческий писатель, специалист, способный создать любой пост из перечисленных выше. Автор, который понимает, что социальные площадки не теряют популярности, служат источником новой информации, местом демонстрации достижений, продающей платформой, отдушиной во время и после трудового дня.

 

Заказать написание постов просто: заполните заявку на этом сайте!

Post Views: 61