1,1 миллиарда. Столько текстовых сообщений написано в пределах социальных платформ России в 2021 году. Комментарии, сообщения. И посты в соцсетях, который несут наибольшую смысловую нагрузку как самый значимый элемент.
Большое количество материала подтверждает: тексты все так же читают, несмотря на рост числа видео. Но читают бегло, выхватывая интересные заголовки, цепляющие фразы, актуальные темы.
По статистике, пользователь в Facebook тратит в среднем 2,5 секунды на одну единицу контента. Похожие показатели и в других соцсетях.
Но на ваш текст гости должны потратить больше времени. Ведь он будет интересным, уникальным, а весь контент – разнообразным: новостным, репутационным, обучающим, коммуникативным, развлекательным, продающим.
Цель – повысить степень доверия читателей, завладеть вниманием аудитории.
Свежая, хорошо поданная новость притягивает, обращает на себя внимание и дает посетителю сигнал, который он запомнит: здесь интересно, на этой странице стоит провести время.
Посты в соцсетях должны перекликаться с занимаемой нишей, направленностью аккаунта. Возможные темы:
Важно помнить: новость хороша, когда она свежая. Информация, поданная через год после события, не вызовет интерес. Напротив – актуальная тема сразу привлечет внимание.
Еще один нюанс: нужно учитывать, в какой соцсети размещается пост. Подробнее – в этой статье.
Назначение текстов – повысить имидж бренда.
Содержание должно работать на укрепление репутации, статуса компании или отдельной личности. Материалы целесообразно наполнять положительными характеристиками: ненавязчивой демонстрацией заботы, доброго отношения к партнерам по бизнесу и клиентам, подтвержденным участием в акциях, проводимых для выгоды потребителей. Иногда не лишним будет упоминание о благотворительности, оказании помощи.
Важно наполнить такие посты в соцсетях позитивом, писать просто, но интересно.
Цель – увеличить вовлеченность аудитории.
Основывается на демонстрации существующим и потенциальным клиентам своей осведомленности. Когда пользователи читают, видят и чувствуют, что представители компании или отдельный сотрудник говорят с ними на одном языке, понимают проблемы отрасли и нюансы продукта, доверие повышается.
Как создать обучающие посты:
Задача – повысить взаимодействие с пользователями.
Такие материалы должны побуждать читателя задать или ответить на вопрос, вступить в дискуссию в комментариях, высказать свое мнение. Посты в соцсетях нужно насыщать пользой, преимуществами продукта и выгодой от обладания им, но одновременно – интригой и призывом к обсуждению.
Цель – повысить внимание к аккаунту, разбавить массу тематического контента.
Читатель может устать от однообразия. Когда гость постоянно видит тексты, в которых угадывается один и тот же смысл, он может уйти. Но даже на странице о продажах суровой тракторной техники нужно искать способы развлечения посетителей.
Варианты: смешные рассказы на тему бренда, интересные истории из опыта компании и реализации проектов, мини-игры, викторины, конкурсы с призами – все то, что даст читателю отдохнуть и провести время с интересом. Позже посетитель свяжет позитивные эмоции с вашей страницей и придет снова.
Итоговая цель – реализация товара, продажи. То, ради чего и создавался коммерческий аккаунт.
Посты в соцсетях должны показывать преимущества продукта, выгоды покупателей, закрывать возможные возражения, предугадывать вопросы. Побуждать к конкретному действию – заказать, купить.
Например, как создать продающий текст для магазина, читайте в этой статье.
Ответ – хороший копирайтер. Коммерческий писатель, специалист, способный создать любой пост из перечисленных выше. Автор, который понимает, что социальные площадки не теряют популярности, служат источником новой информации, местом демонстрации достижений, продающей платформой, отдушиной во время и после трудового дня.
Заказать написание постов просто: заполните заявку на этом сайте!