Позитив в текстах: почему важен, зачем нужен

Позитив в текстах

В мире мало доброты. Нужно искать ее в словах и мыслях, чувствах и поведении людей. Улыбка и хорошее настроение зачастую прячутся за серыми буднями, ростом цен и бытовыми неурядицами.

Но у хорошего автора есть шанс исправить ситуацию. Хотя бы чуть-чуть. Всего лишь на время. Ведь когда человек читает, он ненадолго, но отвлекается от внешних раздражителей. Погружается в текст, живет в новой истории. И когда эта история – добрая, с позитивом, открытостью, светлыми мыслями, пользователь по-другому воспринимает написанное на бумаге или странице сайта.

Почему позитив в текстах – это хорошо:

  • с помощью настроения можно менять восприятие информации. После частицы юмора, мягкости, оттенка радости читатель часто встречает текст без предвзятости и негатива;
  • бодрое расположение духа повышает шанс, что посетитель отреагирует на строки так, как ждет автор: углубится в чтение, проникнется, заинтересуется или совершит конверсионное действие – в зависимости от вида статьи, письма или поста;
  • контент, от которого веет теплотой и добрыми частицами, необычен. Не похож на другие – жесткие продающие рекламные послания или информационные описания. Такой подход будет встречен повышенным вниманием и активным откликом;
  • после прочтения останется память: текст приятный, эмоции радостные, впечатление положительное. Вывод – материалы такого автора нужно использовать и рекомендовать другим. Что, кроме позитива в текстах, нужно заказчику? Подробнее — в другой статье.