Позитив в текстах увеличивает насыщенность добротой. В обыденной жизни ее нужно искать в словах и мыслях, чувствах и поведении людей. Улыбка и хорошее настроение зачастую прячутся за серыми буднями, ростом цен и бытовыми неурядицами.
Но у хорошего автора есть шанс исправить ситуацию. Хотя бы чуть-чуть. Всего лишь на время. Ведь когда человек читает, он ненадолго, но отвлекается от внешних раздражителей. Погружается в текст, живет в новой истории. И когда эта история – добрая, с позитивом, открытостью, светлыми мыслями, пользователь по-другому воспринимает написанное на бумаге или странице сайта.
Почему позитив в текстах – это хорошо:
Что, кроме позитива в текстах, нужно заказчику? Подробнее — в другой статье.